DigDog

Георгий Левин: как мы делали BlackFriday-2013 в России

Георгий Левин: как мы делали BlackFriday-2013 в России

Где были организаторы, когда упал сайт? Что думают о BlackFriday-2013 сами участники и были ли вообще продажи? Как закрылся самый громкий онлайн-проект декабря и будет ли новая «черная пятница»?

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
13 декабря 2013, 08:00 Показать тэги 1 +20

Всё, что вы хотели знать о Landing page

Всё, что вы хотели знать о Landing page

Возможно, в последние пару месяцев слова «landing page» или «посадочная страница» вы слышали достаточно часто, чтобы задаться вопросом о том, что же это такое. Мы предлагаем полное введение в суть вопроса, советы, проверенные на практике вместе с примерами, а также полезные ссылки, которые помогут даже самому неопытному пользователю создать свою собственную landing page, которая сможет помочь бизнесу.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
29 ноября 2013, 12:10 Показать тэги 16 +17

История одной Золушки: почему Adobe потратил $1,8 млрд на покупку аналога Google Analytics

История одной Золушки: почему Adobe потратил $1,8 млрд на покупку аналога Google Analytics

В этой познавательной статье мы вам поведаем о продукте Adobe Marketing Cloud, еще недавно известного под названием Omniture. В России этот продукт малоизвестен. Возможно, одной из причин тому является то, что он платный. Какими преимуществами он отличается от своих конкурентов, как платных, так и бесплатных, поговорим далее.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
5 сентября 2013, 16:35 Показать тэги +16

Скрытый потенциал Pop-up окон

Скрытый потенциал Pop-up окон

Некоторые маркетологи уверяют — использование выскакивающих pop-up окон в web маркетинге малоэффективно и потому не представляет интереса. Но практика доказывает обратное: если использовать pop-up окна с умом, результат превосходит ожидания. Учитесь на чужих ошибках и выбирайте решения, которые работают в вашу пользу.

Roman Mostitsky,
22 мая 2013, 15:27 12 +15

Как можно использовать digital на пользу продажам

Как можно использовать digital на пользу продажам

Digital маркетинг. Технологии в этом направлении развиваются так быстро, что мы не успеваем даже осознавать, где можно их применить. Стоит ли игра свеч? Разве это не дорогое удовольствие? А продажи гарантировано вырастут? Мы готовы ответить.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
28 августа 2013, 13:00 Показать тэги 2 +13

Какую пользу приносит сплит-тестирование в e-mail маркетинге

Какую пользу приносит сплит-тестирование в e-mail маркетинге

А теперь настал черед самой загадочной части любой кампании, включающей e-mail маркетинг, — тестирование. Мы проведем вас сквозь лабиринты знаний о сплит-тестировании, подскажем, как этим заниматься и какой от этого толк.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
8 августа 2013, 13:25 Показать тэги 8 +13

E-commerce: обзор лучших кейсов 2012-2013

E-commerce: обзор лучших кейсов 2012-2013

Чудеса в e-commerce не дают покоя многим — истории о том, как маленькая компания благодаря e-commerce превратилась в огромного гиганта, заставляют многие компании и бренды выходить на этот рынок. Правда, мало кто рассказывает о том, что путь этот тернист и непредсказуем. Этот обзор подскажет вам, в каком направлении двигаться, каких подводных камней избегать, а также раскроет пару секретов, принесших успех другим компаниям.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
18 июля 2013, 14:00 Показать тэги 4 +13

E-mail маркетинг: Как делать крутые кейсы?

E-mail маркетинг: Как делать крутые кейсы?

Успех в e-mail маркетинге не определяется единой тактикой или стратегией. Его составляют самые различные элементы, которые в синергии дают нужный результат. Мы не делимся секретом успеха, но покажем на реальных примерах удачные решения и тактики, которые подтвердили свою эффективность уже не раз.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
5 июля 2013, 13:21 Показать тэги 7 +13

Когда роботы захватывают мир: искусственный интеллект в электронной торговле

Когда роботы захватывают мир: искусственный интеллект в электронной торговле

Разработки в области искусственного интеллекта до сих пор многим кажутся чем-то фантастическим и далеким от реального мира. Но это не останавливает инвесторов вкладывать миллионы в развитие этой области. Давайте разбираться, какую реальную пользу уже сегодня могут принести достижения из области искусственного разума для тех, кто занимается электронной торговлей.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
20 июня 2014, 15:05 Показать тэги +12

Почему сервис-дизайн становится всё более востребованным?

Почему сервис-дизайн становится всё более востребованным?

Представьте, что мир товаров и услуг кружится вокруг каждого покупателя, а бренды сражаются между собой за его внимание: совершенствуют на ходу свои предложения, с должным вниманием относятся к каждому критичному комментарию и для каждого потребителя создают персонализированный продукт или услугу… Если вы думаете, что речь идет о далеком будущем, оглянитесь вокруг — оно уже наступило.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
1 августа 2013, 11:30 Показать тэги 4 +12

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой