Где были организаторы, когда упал сайт? Что думают о BlackFriday-2013 сами участники и были ли вообще продажи? Как закрылся самый громкий онлайн-проект декабря и будет ли новая «черная пятница»?
Где были организаторы, когда упал сайт? Что думают о BlackFriday-2013 сами участники и были ли вообще продажи? Как закрылся самый громкий онлайн-проект декабря и будет ли новая «черная пятница»?
Возможно, в последние пару месяцев слова «landing page» или «посадочная страница» вы слышали достаточно часто, чтобы задаться вопросом о том, что же это такое. Мы предлагаем полное введение в суть вопроса, советы, проверенные на практике вместе с примерами, а также полезные ссылки, которые помогут даже самому неопытному пользователю создать свою собственную landing page, которая сможет помочь бизнесу.
В этой познавательной статье мы вам поведаем о продукте Adobe Marketing Cloud, еще недавно известного под названием Omniture. В России этот продукт малоизвестен. Возможно, одной из причин тому является то, что он платный. Какими преимуществами он отличается от своих конкурентов, как платных, так и бесплатных, поговорим далее.
Некоторые маркетологи уверяют — использование выскакивающих
Digital маркетинг. Технологии в этом направлении развиваются так быстро, что мы не успеваем даже осознавать, где можно их применить. Стоит ли игра свеч? Разве это не дорогое удовольствие? А продажи гарантировано вырастут? Мы готовы ответить.
А теперь настал черед самой загадочной части любой кампании, включающей e-mail маркетинг, — тестирование. Мы проведем вас сквозь лабиринты знаний о сплит-тестировании, подскажем, как этим заниматься и какой от этого толк.
Чудеса в
Успех в
Разработки в области искусственного интеллекта до сих пор многим кажутся чем-то фантастическим и далеким от реального мира. Но это не останавливает инвесторов вкладывать миллионы в развитие этой области. Давайте разбираться, какую реальную пользу уже сегодня могут принести достижения из области искусственного разума для тех, кто занимается электронной торговлей.
Представьте, что мир товаров и услуг кружится вокруг каждого покупателя, а бренды сражаются между собой за его внимание: совершенствуют на ходу свои предложения, с должным вниманием относятся к каждому критичному комментарию и для каждого потребителя создают персонализированный продукт или услугу… Если вы думаете, что речь идет о далеком будущем, оглянитесь вокруг — оно уже наступило.