DigDog

Сколько стоит один геймер: как заработать на любителях видеоигр

Сколько стоит один геймер: как заработать на любителях видеоигр

В 2012 году на видеоигры человечество потратило 66,3 млрд долларов. Это четверть бюджета Саудовской Аравии на 2013 год. Как получилось так, что обычные безработные подростки способны давать такую прибыль?

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
25 июня 2014, 09:15 Показать тэги 2 +8

Всё, что вы хотели знать о Landing page

Всё, что вы хотели знать о Landing page

Возможно, в последние пару месяцев слова «landing page» или «посадочная страница» вы слышали достаточно часто, чтобы задаться вопросом о том, что же это такое. Мы предлагаем полное введение в суть вопроса, советы, проверенные на практике вместе с примерами, а также полезные ссылки, которые помогут даже самому неопытному пользователю создать свою собственную landing page, которая сможет помочь бизнесу.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
29 ноября 2013, 12:10 Показать тэги 16 +17

E-commerce: обзор лучших кейсов 2012-2013

E-commerce: обзор лучших кейсов 2012-2013

Чудеса в e-commerce не дают покоя многим — истории о том, как маленькая компания благодаря e-commerce превратилась в огромного гиганта, заставляют многие компании и бренды выходить на этот рынок. Правда, мало кто рассказывает о том, что путь этот тернист и непредсказуем. Этот обзор подскажет вам, в каком направлении двигаться, каких подводных камней избегать, а также раскроет пару секретов, принесших успех другим компаниям.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
18 июля 2013, 14:00 Показать тэги 4 +13

Web-аналитика для начинающих: малый бизнес

Web-аналитика для начинающих: малый бизнес

В этой статье мы расскажем, какие метрики действительно важны, как их понять и о чем они могут вам рассказать. Мы также учтем размер вашего бизнеса, и надеемся прочитать в комментариях ваши отзывы — какие советы, проверенные на практике, вам подошли, а какие — нет.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
15 августа 2013, 13:22 Показать тэги 24 +8

Как проверить на «живучесть» e-mail рассылку: вскрываем чужие письма

Как проверить на «живучесть» e-mail рассылку: вскрываем чужие письма

Рассылкой писем в нашей стране никого не удивишь — этим занимается большинство компаний. Возможностей здесь много, главное — чтобы письмо попало в правильный ящик, к правильному человеку, было им прочитано и понято. Все бы хорошо, если бы не ошибки, которые могут спрятаться от ваших глаз.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
21 августа 2013, 08:00 Показать тэги 5 +9

Скрытый потенциал Pop-up окон

Скрытый потенциал Pop-up окон

Некоторые маркетологи уверяют — использование выскакивающих pop-up окон в web маркетинге малоэффективно и потому не представляет интереса. Но практика доказывает обратное: если использовать pop-up окна с умом, результат превосходит ожидания. Учитесь на чужих ошибках и выбирайте решения, которые работают в вашу пользу.

Roman Mostitsky,
22 мая 2013, 15:27 12 +15

Почему сервис-дизайн становится всё более востребованным?

Почему сервис-дизайн становится всё более востребованным?

Представьте, что мир товаров и услуг кружится вокруг каждого покупателя, а бренды сражаются между собой за его внимание: совершенствуют на ходу свои предложения, с должным вниманием относятся к каждому критичному комментарию и для каждого потребителя создают персонализированный продукт или услугу… Если вы думаете, что речь идет о далеком будущем, оглянитесь вокруг — оно уже наступило.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
1 августа 2013, 11:30 Показать тэги 4 +12

E-mail маркетинг: Как делать крутые кейсы?

E-mail маркетинг: Как делать крутые кейсы?

Успех в e-mail маркетинге не определяется единой тактикой или стратегией. Его составляют самые различные элементы, которые в синергии дают нужный результат. Мы не делимся секретом успеха, но покажем на реальных примерах удачные решения и тактики, которые подтвердили свою эффективность уже не раз.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
5 июля 2013, 13:21 Показать тэги 7 +13

Какую пользу приносит сплит-тестирование в e-mail маркетинге

Какую пользу приносит сплит-тестирование в e-mail маркетинге

А теперь настал черед самой загадочной части любой кампании, включающей e-mail маркетинг, — тестирование. Мы проведем вас сквозь лабиринты знаний о сплит-тестировании, подскажем, как этим заниматься и какой от этого толк.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
8 августа 2013, 13:25 Показать тэги 8 +13

История одной Золушки: почему Adobe потратил $1,8 млрд на покупку аналога Google Analytics

История одной Золушки: почему Adobe потратил $1,8 млрд на покупку аналога Google Analytics

В этой познавательной статье мы вам поведаем о продукте Adobe Marketing Cloud, еще недавно известного под названием Omniture. В России этот продукт малоизвестен. Возможно, одной из причин тому является то, что он платный. Какими преимуществами он отличается от своих конкурентов, как платных, так и бесплатных, поговорим далее.

Kseniya Boyarkina, pr-менеджер в DigDog
5 сентября 2013, 16:35 Показать тэги +16

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой