COSSA 2018
Корпоративный пакет
max
В 2018 году мы запускаем уникальный по своим возможностям, охвату и КПД комплексный рекламный формат – корпоративный пакет Cossa.
konovalov
Андрей Коновалов Главный редактор COSSА

В пакет включено сразу двенадцать различных форматов/опций сроком на восемь месяцев (до февраля 2019 года).

Это позволит использовать сразу весь пул наших возможностей для эффективной коммуникации с аудиторией сайта, и с точки зрения контентных форматов, и с точки зрения прямых медийных размещений.

Наш корпоративный пакет идеально подойдет для онлайн-сервисов, стартапов, digital-агентств и интернет-компаний в широком значении этого термина.

1
Медийные
форматы пакета
1.1
Размещение нижнего баннера в правой колонке стандартных станиц сайта 240x400 (на десктоп- разрешениях) – в равномерной ротации на обладателей пакета.
Не менее 200 000 показов в течение 8 мес.
1.2
Размещение логотипа компании справа в шапке сайта на стандартных страницах (на десктоп- разрешениях) – в равномерной ротации на обладателей пакета.
Не менее 200 000 показов в течение 8 мес.
1.3
Размещение текстовой строки-объявления над шапкой сайта на стандартных страницах (на десктоп-разрешениях) – в равномерной ротации на обладателей пакета.
Не менее 200 000 показов в течение 8 мес.
2
Контентные
форматы пакета
2-1 2.1

Ведение корпоративного блога в течение 8 мес. В этом разделе вы найдете максимально подробное описание наших блогов.

2-2 2.2

Бесплатное размещение событий (не более 8 в течение срока действия пакета) по тарифу "промо" (выделение в списке, закрепление вверху списка на 3 дня, возможно, но не гарантировано – анонсирование в соцсетях – на усмотрение редакции).

2-3 2.3

Бесплатное размещение вакансий (не более 8 в течение срока действия пакета) по тарифу "промо" (выделение в списке, закрепление вверху списка на 3 дня, возможно, но не гарантировано – анонсирование в соцсетях – на усмотрение редакции).

3
Функционал
карточки компании
shimko
Юрий Шимко Руководитель проектов COSSА

Карточка компании – красивая и эффективная визитка/витрина вашей компании на Cossа, с рядом встроенных возможностей и форматов по ее продвижению внутри проекта.

3-1 3.1
Создание карточки компании на Cossa (в стандартном шаблоне, управление информацией через ЛК сайта).
3-2 3.2
Размещение анонса карточки в специальном каталоге обладателей корпоративного пакета.
3-3 3.3
Анонсирование карточки на сайте, ТГБ-блок в разделе «популярное/рекомендуем» под текстом новостей и статей на Cossa. В равномерной ротации на обладателей пакета. Не менее 200 000 показов в течение восьми мес.
3-4 3.4
Привязка сотрудников к карточке компании. У сотрудников компании в комментариях рядом с именем отображается название или логотип с прямой ссылкой на сайт компании.
4
Бонусы пакета
20%
4.1
В качестве бонуса мы даем всем обладателям корпоративного пакета скидку в 20% на все основные рекламные форматы Cossa в 2018 году.
Pay wall
4.2
В 2018 году мы планируем запустить отдельный раздел на Коссе с эксклюзивным платным контентом (по paywall-механике) – и, когда мы это сделаем, доступ к этой информации для обладателей нашего пакета будет бесплатным.
Стоимость
и приобретение пакета
sokolova
Наталья Соколова Коммерческий директор COSSА/RUWARD

Корпоративный пакет – самый эффективный комплексный рекламный формат на Cossa.

Если вам интересна самая большая в Рунете аудитория маркетологов и интернет-профессионалов, то вы обязательно должны приобрести его :) Пишите!

Cossa 2018
Все 12 перечисленных выше опций (медийные форматы, контентые форматы, форматы карточки компании и бонусы) включены в один общий пакет с июня 2018 по январь 2019 года. А суммарная стоимость нашего корпоративного пакета в несколько раз ниже стоимости аналогичных опций, приобретаемых отдельно. Например, прайсовая стоимость только одного формата из 12 (ведения корпоративного блога) составляет 60 000 рублей.
79 000р
Приобрести
Сумма не облагается НДС, данное предложение не является публичной офертой.
Хочу корпоративный пакет!
Отлично, вы не прогадаете =) Следующий шаг очень прост – заполните эту простую форму, или напишите напрямую нашему коммерческому директору Наталье Соколовой.
Немного об аудитории COSSA
terehov
Андрей Терехов CEO COSSА/RUWARD

Cossa – крупнейшее российское отраслевое издание по темам маркетинга/digital/рекламы.

Нас читают сотни тысяч профессионалов рынка, работающие как на стороне оффлайнового бизнеса, так и на стороне digital-агентств и интернет-компаний. Ежедневно мы выпускаем более 15 публикаций (новостей, материалов, записей в корпоративных блогах и спецпроектов).

Наш корпоративный пакет – уникальная возможность охватить все ядро российского рынка маркетологов и digital-специалистов. Такого КПД при сохранении высокого affinity этой целевой аудитории вы, наверное, не найдете ни на одном другом ресурсе Рунета.

В 2017 году охват Cossa увеличится в полтора раза по сравнению с прошлым годом, а в следующем году мы также ожидаем роста нашей аудитории в полтора раза.

Статистика
посещаемости в месяц
Уникальные посетители
320 000
Сеансы
500 000
Просмотры
740 000
Подписчики
в соцсетях
ВКонтакте
153 000
Facebook
61 000
Twitter
13 700
Детальный портрет аудитории Cossa*
По данным систем статистики и опроса читателей, проведённого в июне 2017 г.
География
по странам
Россия
71.3%
Украина
13.6%
Беларусь
4.6%
Казахстан
2.3%
География
по городам
Москва и обл.
27.5%
СПб и обл.
8.4%
Свердловская обл.
1.9%
Казахстан
2.7%
Возраст
читателей
Младше 20 лет
1%
20–25 лет
13.6%
26–30 лет
35.1%
31–40 лет
29.1%
41-50 лет
6.7%
Старше 50 лет
2.9%
Опыт работы
в digital
Меньше года
9.8%
1-3 года
35.9%
5-7 лет
24.9%
Более 7 лет
18.4%
Уровень
дохода/мес
менее 30 000 Р
16.61%
30 000 - 60 000 Р
31.29%
60 000 - 120 000 Р
23.83%
более 120 000 Р
17.33%
Места
работы
В интернет-компании
21.1%
В оффлайн-компании, но занимаются digital
20.8%
В агентстве
27.3%
Фриланс
13.2%
Должность
Руководитель компании
13.8%
Руководитель digital-подразделения
12%
Специалист по маркетингу и/или PR
3.9%
Digital-специалист широкого профиля
22.5%
Специалист по отдельному digital-направлению
18.5%
Какие решения вы
принимаете в компании?
Решения по рекламному и маркетинговому
бюджету компании
39.8%
Решения о выборе подрядчика на
ведение digital-направления
33%
Решения о выборе интернет-сервисов
для компании
54%
Решения о найме сотрудников, чья
деятельность связана с digital
30%
Я самый главный, вообще все
решения принимаю сам
25.3%
Отлично, хочу корпоративный пакет!