Кейсы на Cossa

Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе кухонной мебели: как мы наплевали на лиды и увеличили вдвое объём продаж
Кейс Bilderlings: как OKR сделал работу всех отделов бизнес-ориентированной
Как московская студия йоги перешла на онлайн-формат во время карантина
История одной кражи или весёлый поиск ЛПР
Как в образовательном проекте с помощью глубокого анализа ЦА и точечного предложения для каждого сегмента снизить стоимость подписчика с 300 до 50 рублей
Onboarding-серия писем для SaaS: два года, пять подходов, одна компания
Опыт ювелирной компании SOKOLOV: как 300 анкет помогли выбрать амбассадора бренда
Как грамотная аналитика помогла снизить в два раза цену лида для мебельной фабрики: кейс eLama
Пробуем продвигаться контентом через Яндекс.Коллекции: три микрокейса
Как говорить с клиентами, если они знают больше, чем вы
Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве
Как сделать 20 млн выручки кухням на заказ на заявках из соцсетей
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
KPI блогером богат: как не слить бюджет в декабре
Кейс: 10 шагов к увеличению конверсии сайта на примере автодилера
Кейс STADA: как актуализировать данные о препаратах на внешних онлайн-площадках и разгрузить «горячую линию»
Кейс: как автоматические отчёты экономят около 20 человекочасов в месяц в Banki.ru
Как получать заявки в сложной B2B-тематике с помощью контекстной рекламы: кейс eLama
«Это то, что нам нужно»: Росбанк полностью обновил сайт
Кейс по SEO: итерационный подход к поисковому продвижению


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой