Кейсы на Cossa

Как с помощью программатик-рекламы снизить CPI в 15 раз: кейс оптимизации с любовью от Dating.com и Bidease
Cossa экспериментирует: реклама у микроблогеров через PostMarket
Как за неделю получить 49 заявок для элитного SPA-комплекса по цене чашки кофе за контакт
Как создать успешное приложение: от идеи до продвижения
Как сделать AR-спектакль для бренда с мировым именем: кейс LikeVR
Как увеличить вовлечённость и охваты аккаунта застройщика в Instagram с помощью сториз
Как мы продвигали тесты на коронавирус: кейс i-Media и АО «Медицина»
Пробить потолок: как Альфа-Банк в разы масштабировал контекстную рекламу с помощью автоматизации
Три совета по работе с контентом в крупной компании. Опыт МегаФона
Как медийный эффект брендового видеоролика влияет на performance-показатели: практическое исследование
Как с помощью Яндекс.Дзена обеспечить продажи в фармотрасли: кейс «Мегаптека.ру»
Как нарушать границы: анализируем аудиторию лизинговой компании во ВКонтакте
Вложить 15 тысяч, а заработать 100: как мы запускали продвижение на Яндекс.Услугах во время пандемии
Как работает видеореклама недвижимости: кейс MR Group и Nectarin
«(Не)случайные истории» в деталях: что осталось за кадром
Как в пандемию вдвое увеличить продажи товара не первой необходимости
Заделываем бреши в навигации: проверьте, насколько ваш интернет-магазин удобен для пользователей
Как создавать эффективные пуш-уведомления для монобрендовых интернет-магазинов
Онлайн-сервисы и CPA: рост покупок на 71% и реальные кейсы
B2B: как построить отдел продаж в бизнесе, чтобы обрабатывать в месяц более 300 заявок. Кейс Netpeak

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓


9 10 11 12 13 14 15 16 17