Кейсы на Cossa

Автоматизация в медицине изнутри: как работает сервис для онлайн-консультаций
Как Okko пришёл к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали
Кейс Vizit и Panda Digital: как смелый SMM помог омолодить аудиторию и увеличить продажи
Panda Digital, pandadigital.ru
Как продвигать IT-компанию в B2B, если ни о чём нельзя рассказывать
Зачем Райффайзенбанку собственная партнёрская программа, и что это означает для вебмастеров
Как обновить айдентику крупного маркетплейса: суперакцидент и другие фишки нового Onliner
Геосервисы для банков: как это работает
Как сделать эффективный спецпроект для лонча продукта в фарме
Кейс: как личный бренд и Social Selling помогают PR-агентству получать 80% целевых лидов из Facebook
«Не ведём агрессивный маркетинг, не заставляем покупать прямо сейчас»: как Yamaha Music пишет рекламные статьи в Дзене
Целевые лиды через контекстную рекламу. Как OneStart решает главную проблему в рекламе краудфандинга
На стыке performance и охвата: как мы повысили продажи красного iPhone 12 с помощью in-image рекламы
Как девелоперу сократить количество звонков с неопределённым источником, изменив IT-инфраструктуру телефонии
JAMI Group х Ситибанк: как воркшоп меняет генерацию social-контента бренда
Многоуровневый подход к продвижению автомобиля на Facebook помог поднять конверсию дилера на 58%
MAER: как мы провели свою самую технологичную DOOH-кампанию для «Домклика»
С 0 до 9000 посетителей в месяц для сайта по продаже пиломатериалов. Кейс «Лиственницы»
Как за 11 месяцев перейти из офлайна в онлайн и увеличить конверсии в продажи в 2 раза
Digital-ивент: как удивить зрителя сегодня. Инсайты от экспертов МТС Live
«Чёрная вдова» и дисковая пила: как повысить продажи электроинструментов и причём здесь MARVEL
DV Group, DV Group


Антикризисная рассылка



1 2 3 4 5 6 7 8 9