ATLEX
15 декабря 2011, 11:35
1

Интеграция платформы Clearasil в приложение ВКонтакте

Агентства Grape и TOoBEeDOo представляют кейс по интеграции креативной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в популярное приложение социальной сети «ВКонтакте».

Клиент: Clearasil

По заказу агентств: Grape, Advance, MPG

Исполнитель: TОoBEeDOо

Проект: Интеграция креативной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в популярное приложение в социальной сети.

Интеграция «Clearasil» в приложение «Спросил, увидел, полюбил» являлась составной частью единой концепции.

Всю активность по кампании можно разделить на два канала воздействия:

1.  Телевидение – трансляция видеоролика «Clearasil».

2. Интернет - привлечение пользователей ВКонтакте в группу Clearasil, создание приложения «Clearasil дает шанс найти свою любовь», а также интеграция бренда «Clearasil» в уже существующее популярное приложение.

Задачи:

? дальнейшее развитие коммуникационной платформы «Clearasil дает шанс найти свою любовь» в социальных сетях.

? привлечь новую аудиторию, из числа той, что не заходит в группу, рассказать ей о продукте.

? усилить связь коммуникации с продуктом, коммуницировать идею ежедневного использования.

? сфокусировать коммуникацию на женской части аудитории.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

? задействовать новые каналы коммуникации.

Идея: ВКонтакте существует масса приложений для знакомств, в которых пользователи общаются, флиртуют и оценивают фотографии друг друга. Как правило, такое общение заканчивается на стадии виртуального флирта. Продукт «Clearasil» интегрируется в механику приложения как средство, которое обязательно поможет в общении с противоположным полом и даст своим юным пользователям реальный шанс найти свою вторую половину.

Реализация: На базе приложения «Спросил, увидел, полюбил», которое насчитывает более 7 000 000 установок и 250 000 посещений в день, а также входит в Топ-15 приложений ВКонтакте, мы создали дополнительные функциональные опции от «Clearasil».

На главной странице приложения появляется информационный блок «Clearasil».

По клику всплывает специальная страница. Она рассказывает о продукте и новых эксклюзивных возможностях, которые получает пользователь, после вступления в группу и установки приложения Clearasil ВКонтакте.

Функциональные опции, интегрированные в приложение: игра 3 на 3, гарем Clearasil, чат с аватарками.

Игра 3 на 3. В стандартном варианте игры 3 на 3 увидеть симпатии участников можно только на финальном этапе игры. «Clearasil» дает шанс заранее подсмотреть ответ партнера и сделать правильный выбор.


Гарем Clearasil. В приложении пользователи могут покупать людей в свой «гарем». Clearasil дает шанс выбрать самого привлекательного пользователя через приложение «Clearasil».


Для этого необходимо — установить приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», перейти в приложение и выбрать тех, кто понравился. В виртуальный гарем от Clearasil в приложение «Спросил, Увидел, Полюбил» добавляются выбранные пользователем участники.

Чат с аватарками. Кроме существующего стандартного чата в приложении появляется новая функциональная опция от «Clearasil».


«Clearasil» помогает смотреть на мир с открытым лицом и дает шанс выбрать тему брендированного чата, общаться в «чистом» чате и видеть лица пользователей.


Дополнительные опции доступны:

? Учатникам группы Clearasil ВКонтакте

? Пользователям приложения от Clearasil.

Павел Гительман, CEO TOoBEeDOo:

Существенное преимущество глубокой интеграции в сравнении с классической моделью привлечения пользователей — отсутствие конверсии. Глубокая интеграция в приложение – это, прежде всего, общение с пользователем тет-а-тет, что, несомненно, увеличивает процент вовлечения аудитории. Общение продолжает происходить в знакомой для пользователя среде, а это значит, что 100 % пользователей, которые пользуются площадкой втянуты во взаимодействие с брендом.

Результаты: В период активной фазы проекта с 27 сентября по 27 октября количество пользователей, активировавших опции от «Clearasil»: 398 780

Количество показов гаремов от «Clearasil»: 106 038 317

Количество показов чата от «Clearasil»: 5 562 103

Количество показов баннера на главной странице: 37 761 386

Грамотно проведенная интеграция «Clearasil» в игровую механику приложения, полностью соответствовала концепции «Clearasil дает шанс найти свою любовь». Пользователи приложения на собственном опыте смогли прочувствовать онлайн взаимодействие с брендом. Уникальная среда социального приложения дала возможность бренду «Clearasil» напрямую общаться с потребителем. Продуманная механика интеграции позволила донести информацию о бренде, поддержать контакт с целевой аудиторией, сформировать ее позитивное отношение и повысить лояльность участников к бренду.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как диджитал-технологии меняют горожан
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Кейсы по Clearasil на ВК очень интересные.

Когда все занимались ботоводством, они купили у ВК интеграцию приложения на главную страницу группы.

Одними из первых экспериментировали с "пользовательским модерированием и самоуправлением".

Единственный вопрос - цена вопроса. Но... Grape креативит, Clearasil довольны, юзеры получают плюшки, значит все хорошо.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой