Экосистема недвижимости М2 запустила охватную digital рекламную кампанию. Ключевой составляющей проекта стал динамичный видеоролик, который охватывает сразу две целевые аудитории бренда. Рассказываем про уникальную концепцию, как проходили съёмки и при чём тут «Матрица».
Главная цель рекламной кампании М2 — поддержка и масштабирование знания бренда. Задача проекта — познакомить новых клиентов с М2, привлечь внимание тех, кто слышал о платформе, но ещё не пользовался её сервисами. Помимо этого, компания работает на удержание лояльной аудитории, которая является постоянным пользователем цифровых решений М2. По итогам планируется увеличение брендовых запросов до 57%.
В рамках проекта креативная команда М2 совместно с продакшен-компанией CULT и студией графики Blaster Studio создали ролик, где отразили проблемы при купле-продаже недвижимости сразу двух аудиторий:
- B2B — риелторы
- B2C — люди, которые планируют продать или купить недвижимость
Обычно в видеороликах про недвижимость показывают квартиры, дома или процесс их поиска. М2 решили поместить героев в пространство без посторонних предметов. Зритель видит только кубик и планшет, которым пользуются герои. Получилась своего рода отсылка ко всем знакомой «Матрице» братьев Вачовски, где обычные люди живут в виртуальном мире. Но только в данном случае этот мир стремится облегчить жизнь покупателя.
Несмотря на простоту идеи, в рамках съёмок были применены нестандартные подходы и методы. Так, съёмочная группа использовала роборуку для получения динамичных и нетривиальных ракурсов, а для кадров с головоломкой собрали полноразмерный куб из дерева.
Несмотря на наличие главных героев, в видеоролике центральным элементом является куб, который был создан на этапе постпродакшена. Именно этот графический элемент вызвал у креативной команды проекта большое количество опасений. Важно было не только изобразить головоломку, но и лаконично вписать её в сюжет, чтобы у зрителя была прямая ассоциация с брендом М2.
Рекламная кампания М2 охватывает большинство digital-площадок страны: от Яндекс и ВКонтакте до онлайн-СМИ и интернет-порталов. Проект рассчитан до марта 2025 года и уже стартовал в общем доступе.
О компании
М2 — платформа для решения вопросов с недвижимостью: от поиска до сделки. Сервисы экосистемы обеспечивают полностью цифровой клиентский путь. Подробнее.
Состав творческой группы.
Команда М2.
- Аня Пестова — руководитель управления продуктового маркетинга и бренда М2.
- Альбина Хайретдинова — маркетинг-директор М2.
- Антон Колчеданцев — дизайн-директор М2.
- Аня Боссерт — руководитель управления коммуникационного дизайна М2.
Команда Production CULT (подрядчик).
- Вильсур Закиров — режиссер-постановщик.
- Павел Чернов — оператор-постановщик.
- Михаил Вишневский — креативный директор.
- Евгения Подколзина — арт-директор.
- Антон Каляки — руководитель клиентского сервиса.
- Денис Леваков — продакшн-директор.
- Алексей Попов — исполнительный продюсер.
- Дина Фатеева — пост-продакшн продюсер.
Команда пост-продакшена Blaster Studio (подрядчик).
- Лиза Иванова — продакшн-директор.
- Денис Климов — креативный продюсер.
- Сергей Орехов — 3D-дженералист.
- Настя Дю — арт-директор.
Реклама. ООО «Экосистема недвижимости М2». ОГРН: 1197746330132. ИНН: 7707430681. ERID: LjN8JyJQx