Reedexhibitions
21 августа 2012, 12:55
6

Философия шеринга, или 10 причин, почему вас не репостят

Cossa.ru представляет вашему вниманию материал, основанный на переводе колонки Пэм Мур (Pam Moor), основательницы и CEO успешного агентства Marketing Nutz, писательницы, стратега и консультанта. К Мур часто обращаются с просьбой ретвитнуть сообщение. Поэтому она решила собрать в одной колонке причины, по которым этого делать не хочется.

Перед тем, как обратиться к причинам, почему люди не репостят вас, стоит ознакомиться со списком ключевых критериев, по которым, по мнению Мур, отбираются сообщения для репостинга. Информация в посте должна быть:

1. Релевантной
2. Предлагать выгоду аудитории
3. Открывать уникальные перспективы
4. Нова
5. Своевременна
6. Точна
7. Исходить из надежного источника
8. Указывать на первоисточник данных

Ниже приводятся 10 причин, которые останавливают Мур делиться чужим контентом.

1. Люди не знают вас

Как уже отмечалось, информация должна идти из надежного источника. Пользователи любят делиться контентом различных ресурсов, в том числе начинающих в сфере специалистов, дабы собирать на своей площадке различные мнения. Однако, для начала, надо заработать доверие людей. Самое простое, что можно сделать — это раскрыть больше информации о себе: поделиться ссылками на сайт, историей (личной или компании) на своих страницах в соц. сетях. Если пользователь не сможет найти информацию о вас в открытых источниках, то шансы на то, что ваш контент будет получать большое количество репостов, практически равны нулю.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

2. Ваш блог плохо настроен

Даже хорошего контента может быть недостаточно. Если пользователь посещает блог, а там нет, не работают или надо искать кнопки шеринга, если ваш блог трудно читать (по различным техническим причинам или тонкостям оформления), слишком много рекламы и всплывающих окон, постоянно появляются предупреждения о вирусах, то это явно не способствует получению репостов.

3. Проблемы в содержании

Ваш контент недостаточно хорош. Вот проблемные моменты, которые встречаются:

1. Весь ваш блог о вас/компании;
2. То, что вы пишете, маловажно для аудитории других блогов или блогов лидеров сферы, которых вы просите сделать перепост;
3. Вы употребляете пафосные выражения без надобности или для того, чтобы начать спор;
4. Вы не говорите ничего с авторитетной позиции, не являетесь экспертом;
5. Вы не приводите источники данных;
6. Слишком большая часть контента посвящена продаже, а не информации;
7. Вы не открываете ничего нового;
8. У вас проблемы с грамматикой;
9. Вы плохо пишете;
10. Вы не предлагаете уникальную перспективу.

4. Дело не в вас

Я тоже писатель, владелец агентства и ряда других онлайн-платформ, генерирующих доход. У меня есть редакционный календарь и план по контенту. У меня есть план твитов, тем, которые я затрагиваю в определенный период времени и в будущем, например, в следующем месяце, — пишет Пэм Мур.

Эти причины могут играть роль, когда вы просите кого-то опубликовать ваше сообщение.

1. Даже если в прошлом автор блога, которого вы просите, делился вашим постом у себя в сетях или блогах, это не значит, что это должно произойти вновь. Если вы не предлагаете нового или интересного, то нет причин опять вас репостить;
2. Ваш контент и стиль просто не сходится с запросами аудитории автора блога;
3. То, что вы пишете, более политизировано;
4. Ваш контент затрагивает негативные события или темы, которыми не хочется делиться;
5. То, что вы пишете, идет вразрез с основным ценностям и убеждениям автора;
6. Блог в целом касается других вопросов;
7. Бывает такое, что, в целом, автору нравится ваш контент, но он не полностью согласен со сказанным. Вот, что пишет по этому поводу госпожа Мур: Мои фолловеры уже в курсе моих убеждений и будет задавать вопросы. Я все же делюсь такими сообщениями, но только если у меня есть время, чтобы изменить название твита и, как правило, вставить свой комментарий. Если для этого нет места в 140 символах, то шансы, что я ретвитну вас, близки к нулю.

5. Если единственный раз, когда вы общаетесь с кем-то, это когда хотите, чтобы ваше сообщение перепостили, то, скорее всего, этого не произойдет

6. Вашим сообщением сложно поделиться

Причин может быть несколько: слишком много символов, плохое название, слишком много хэштегов, URL-адрес с ошибкой и так далее.

7. Вы до сих пор используете аватар по умолчанию

К сожалению, я не говорю с яйцами, не общаюсь с яйцами, не читаю блоги яиц и не обмениваюсь контентом с яйцами, — пишет госпожа Мур. Делайте выводы.

8. Вы скучны

Контент скучен, биография скучна, твиты скучны. О вас, кроме этого, практически нечего сказать.

9. Вы постите одно и то же каждый день

Появляется все больше и больше людей, которые постят одни и те же цитаты, информацию и советы изо дня в день. Они даже не трудятся изменить слова. Не делайте так.

10. Вы зациклены на индексе влияния

Если о вас подумают, что вы заведомо общаетесь с теми, у кого велик индекс влияния, то, скорее всего, в ответ заинтересованного общения вы не получите. К примеру, сама Пэм Мур говорит, что сложно понять, с кем ты общаешься, работая на платформах, основанных на оценке влияния, таких как Klout, PeerIndex или Kred. Она также говорит о том, что по-прежнему не имела бы некоторых лучших партнеров и друзей в реальной жизни, если бы ее решения основывались на их влиятельности. Не стоит действовать таким образом. Сердцем соц. медиа являются люди. Если вы будете смотреть на них, как на номер, то вам не хватит величайшего из всех преимуществ социальных медиа: они помогают строить реальные отношения.


Ссылки по теме: Pam Marketing Nut

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

- 2 +
Mikhail Sibgatulin #
21.08.2012 13:39
Очевидная очевидность
- 0 +
Anna Gerasimovich #
27.08.2012 18:33
Михаил, вы читаете мои мысли)
- 1 +
Mikhail Sibgatulin #
27.08.2012 19:00
Самое смешное листать книги за полторы тысячи и читать тоже самое)
да, и в этом ее прелесть!
А по мне все просто - если на сайте (блоге) нет уникального интересного контента, по перепостов ждать никогда не стоит... А если уже есть - то надо френдов набивать
Я не поделюсь ссылкой на эту статью, потому, что представленный контент недостаточно хорош.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой