Reedexhibitions
03 августа, 12:00
26
0

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Онлайн-школа интернет-бизнеса делится своим опытом создания объявлений.

Рассказываем по шагам, как создаём кампании для рекламы наших курсов.

1. Изучение целевой аудитории и проработка аватаров

Специалисты по рекламе создают конкретные аватары клиентов. Добавляется подробная информация: возраст, пол, место жительства, хобби, уровень дохода. Определив своих покупателей, команда переходит к созданию рекламы.

2. Написание креативных текстов для объявлений

Отдел копирайтинга и контент-маркетинга в компании работает удалённо, поэтому общаются сотрудники с помощью мессенджеров. В Telegram есть специальный групповой чат, где рекламисты ставят задачи копирайтерам.

Контролируется выполнение с помощью таск-менеджера. Отдел маркетинга в компании пользуется Trello.

По ходу выполнения и по завершении задачи обсуждение продолжается в том же чате.

3. Создание бросающихся в глаза баннеров

Следующей в процесс включается команда дизайнеров. Постановка задач, проверка и происходит в Telegram-чате.

Создание рекламы в GeniusMarketing — коллективная работа.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Для каждой рекламной кампании создаётся около 10 видов объявлений, причём варианты текстов могут быть одинаковыми. Объявления в соцсетях привлекают внимание в первую очередь визуально.

Таргетолог просматривает каждый вариант и отбирает наиболее подходящие для публикации.

4. Публикация объявлений и анализ результатов

К каждому баннеру подбирается текст объявления, и пост размещается на Facebook. Главная задача публикации — мотивировать человека перейти на сайт и зарегистрироваться на мастер-класс. В конечном итоге реклама выглядит так:

Через несколько дней таргетолог сортирует объявления рекламной кампании по стоимости за результат — регистрацию на мастер-класс.

Видим, что лучшие показатели имеют объявления с похожими или идентичными баннерами.

Эта информация позволяет сделать выводы, какие цвета, картинки и слоганы привлекают больше всего внимания.

Самые важные показатели — это результаты всей кампании:

В нашем случае:

  • средняя цена за результат (конверсию) — 1,31 $,
  • всего потрачено на рекламную кампанию — 6121 $
  • всего зарегистрировано на мастер-класс — 4660 человек.

Учитывая тематику объявлений и нишу, данную кампанию можно считать успешной.

Эти же варианты объявлений используются для дополнительного продвижения. Например, для публикации в Instagram Stories. Такие активности позволяют привлечь регистрации без вложений.

Это простая, но работающая схема. Мы годами создаем объявления по этой схеме. Возможно, какие-то идея удастся применить и вам.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой