25 июля, 14:10
26
0

7 простых правил оформления посадочных страниц

Запустили таргетинг, трафик есть, а продаж — нет. Что не так? Объясняют эксперты агентства WebCanape.

Контекстная реклама считается одним из самых быстрых и простых способов продавать в интернете. Так и есть, но существует как минимум одно «но» — ваш сайт должен отвечать ожиданиям тех, кто кликает на объявление.

Иногда рекламодатели думают, что достаточно просто нагнать трафика на сайт, и сразу возрастут продажи. Но рекламу запускают, а взрывного роста продаж не наблюдается. В таких случаях думают, что Яндекс.Директ или AdWords не сработал. Но вдруг не работает не таргетинг, а сам сайт? Мы дадим простые рекомендации по улучшению посадочных страниц, чтобы бюджеты на контекстную рекламу не расходовались впустую.

Что должно быть на посадочной странице

Посадочная страница — это та страница, на которую попадают пользователи, кликнувшие на объявление. С посадочной страницы начинается путь посетителя по вашему сайту.

Хорошая посадочная страница помогает продавать, а плохая — отпугивает постеителей. Чтобы избежать второго сценария, придерживайтесь простых правил оформления.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

1. Слайдер на первом экране? Пускай будет информативным

Слайдер должен нести пользу посетителю.

Плохо:

Просто красивое изображение, никакой полезной информации

Хорошо:

  • Есть формы отправки заявки
  • Указан номер телефона
  • Размещены тексты, побуждающие к действию

Не заставляйте пользователя скроллить в поисках контактов, помогите ему сделать заказ прямо с первого экрана.

2. У вас классный товар? Расскажите об этом

Плохо:

  • Одинаковое описание ко всем преимуществам
  • Бесплатная консультация или гарантия — обязательный пункт в любом бизнесе, а не то, что позволяет выделиться среди конкурентов

Хорошо:

Здесь подчеркивается то, на что обращают внимание при заказе теплоизоляции.

3. Проводите акции и скидки? Следите за их актуальностью

Сайты пестрят разного рода сезонными акциями и скидками. Следите за их актуальностью.

Плохо:

Скриншот сделан летом, а строить выгоднее зимой. Посетителю стоит отложить визит на полгода? Если акция сезонная, не забывайте её актуализировать.

Хорошо:

«Вечнозеленая» акция — ее можно никуда не переносить.

А неактуальные акции перенесены в «Архив»

4. Каким должен быть контент? Полезным и разнообразным!

Видео набирает популярность и становится всё более доступным в интернете. Короткий видеоролик, даже любительского качества, заинтересует посетителя сайта гораздо сильнее, чем длинный текст.

Плохо

  • Серое некрасивое изображение
  • Полотно текста мелким шрифтом, содержание не побуждает к покупке

Хорошо

Короткий видеоролик с описанием деятельности компании и презентацией преимуществ.

5. Как заказать товар? Сделайте форму заказа удобной

Формы заявки делайте простыми и лаконичными: чем меньше обязательных для заполнения полей, тем лучше.

Плохо:

  • Много обязательных полей
  • Сама форма обратной связи не выделяется на фоне страницы
  • Кнопку «Отправить» не видно
  • Форма не соответстсвует № 152-ФЗ «О персональных данных»

Хорошо

  • Всего одно обязательное для заполнения поле
  • Кнопка для отправки формы хорошо выделяется на фоне
  • Форма соответстсвует № 152-ФЗ «О персональных данных»

6. Проще позвонить? Сделайте номер телефона заметным и кликабельным

Многие люди предпочитают заказывать товары по телефону. Номер телефона в шапке сайта — обязательный элемент даже для интернет-магазинов.

Плохо:

  • Шапка сайта не зафиксирована
  • Контактные данные нужно искать

Хорошо:

  • Фиксированная шапка, номер телефона виден всегда
  • Легко найти контактную информацию и позвонить

7. Пользователь не хочет ждать? Ответьте ему здесь и сейчас

Онлайн-консультант на сайте — отлично решение для работы с посетителями. Но он должен быть действительно на связи, а не предлагать отправить очередную заявку, которая будет обрабатываться несколько часов, а может быть и дней.

Плохо:

  • Много полей для заполнения
  • Онлайн-консультанта нет, ответа нужно будет ждать

Хорошо:

Оператор на связи и уже начал чат, пользователь может получить ответ на свой вопрос прямо сейчас.

Правила просты

Чтобы работала реклама, должен работать сайт — нет никаких секретов успеха. Удобная навигация, простые формы заказа и хорошо описанные преимущества приводят к желаемой конверсии.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой