webit
20 июля, 11:25

SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Кейсом поделился Максим Скобликов из агентства TOPromotion.

SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Заказчик — разговорный клуб английского в Новосибирске. Организаторы разговорного клуба гарантируют участникам, что вне зависимости от их текущего уровня, прогресс в изучении языка будет заметен.

«Часто ли вы путешествуете?», — скучный вопрос. «Как путешествия влияют на ваше мировозрение?», — вот формат SIBERIENG.

Вначале участнику нужно вспомнить, как будет «мировозрение» на английском, а потом ещё и ответ составить. При этом говорить по-русски запрещено: можно обратиться к другим участникам за помощью, но только на английском. Человек увлекается в процесс, учит новые слова и прогрессирует.

К каждой встрече создатели проекта готовят интерактивную программу, устраивают розыгрыши ценных призов от партнёров, приглашают носителей языка.

Встречи проходят минимум дважды в месяц.

«В такой атмосфере практически нереально не заговорить на английском. Наши участники, посетившие более трёх встреч, начинали говорить практически с нулевого уровня», — основатель проекта Скобликов Максим.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Начало продвижения: изучаем ситуацию

До запуска комплексного продвижения на последней встрече присутствовало 5 человек (трое из них были организаторами). До этого разговорный клуб собирался четыре раза, и на каждой встрече присутствовало около 15–25 человек.

Поставили задачу: увеличить посещаемость до 50 человек за встречу. Наши специалисты провели небольшой аудит проекта и выявили его слабые стороны.

1. Упаковка проекта попросту отсутствовала. Профиль в Instagram выглядел привлекательно, но единой концепции там не наблюдалось.

2. Никакие другие методы продвижения, помимо ведения Instagram и взаимного пиара в сториз не использовались. Вы удивитесь, но всего лишь с помощью бесплатных сториз у непопулярных локальных блогеров (организаторы просто просили своих друзей и знакомых о рекламе) проекту удалось набрать первую сотню подписчиков всего за сутки. Это сразу стало для нас знаком, что на этот проект стоит возложить большие надежды.

3. По факту, у проекта отсутствовало конкурентное преимущество: разговорные клубы проводились в весёлой обстановке с интересной программой, но всё же мало чем отличались от конкурентов.

Упаковка в Instagram

Мы решили начать с упаковки. За основу хотелось взять символ дружбы, движения вперёд и молодости. После мозгового штурма пришла идея взять за основу хиппи-фургончики, огромное количество фото которых мы без труда нашли в Google.

Нас привлёк вот этот:

Образ свободы, который так близок молодой аудитории проекта. После мы нашли и отобрали похожие фото с этим же фургончиком и упаковали Instagram.

Вот что получилось:

Продвижение

Далее мы сделали видео и запустили продвижение с помощью таргетированной рекламы в Facebook.

📌Ты устал от отсутствия практики английского? Готов развиваться в компании интересных людей и носителей языка? Этот пост посвящён тебе❤️ . Мы приглашаем тебя 4-го мая в 19.00 принять участие в встрече нашего языкового клуба. 2 часа мы будем говорить только на английском (да, да: на русском вообще не говорим) и поможем тебе выйти на новый уровень. Не имеет значения, на каком уровне ты сейчас! Программа встречи выстроена так, что каждый участник сможет получить необходимую порцию практики и почувствовать прогресс🇬🇧🇺🇸 . ▪️Если придёшь–ставь ➕ в комментарии. Мы гарантируем, что такого языкового клуба ты ещё не видел🙌

Публикация от 🇬🇧РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ | НСК🇬🇧 (@siberieng)

Для теста сделали три одинаковых объявления, но с разными целями: «охват», «трафик» и «вовлеченность» на широкую аудиторию. В качестве настроек детального таргетинга выбрали всё, что связано с практикой английского языка: всего нашли 12 параметров. После теста мы установили, что самой конвертной является реклама с целью «вовлеченность» на девушек 18–25 лет. Как оказалось, таких простых настроек оказалось более чем достаточно.

Результаты

За три дня продвижения суммарно удалось охватить более семи тысяч человек (реклама + посты + фишка, о которой расскажем позже), но по факту на встречу у нас было всего 18 предварительных регистраций (в рекламном посте стоял CTA «Поставь + в комментарии, чтобы получить напоминание о встрече»).

Всего потратили 405 ₽, то есть 22,5 ₽ за регистрацию. При этом была 100-процентная уверенность, что будет установлен рекорд посещаемости. Это и случилось, когда на встрече мы установили, что с рекламы пришло 32 человека, остальные были уже подписаны на нас ранее, посещали предыдущие встречи или пришли с поста во ВКонтакте, о котором речь пойдёт ниже. Итого привлечение одного участника разговорного клуба стоило 12,65 ₽.

Уже за 15 минут до начала встречи зал был забит людьми, играла музыка, и организаторы в спешке осуществляли последние приготовления. Всего на встрече приняло участие 50 человек, впервые с момента основания клуба.

Фишки, которые мы не планировали

В каждом проекте случаются как провалы, так и счастливые случайности. По бартеру нам удалось договориться с площадкой для проведения встречи по поводу размещения нашего промо-ролика в их паблике. Взамен мы также предоставили рекламный пост о том, что нашей площадкой для проведения мероприятия является данный культурный центр.

Пост в паблике нашей площадки получил более четырёх тысяч просмотров и 14 комментариев.

Благодаря таргетированной рекламе в Facebook о проекте SIBERIENG стали всё чаще и чаще говорить в Новосибирске. Организаторы также приняли решение создать чаты во ВКонтакте (сейчас более 50 участников) для ежедневной практики английского. Наш кейс в очередной раз доказывает, что даже с маленьким бюджетом можно и нужно использовать таргетинг. Свой кусок этого огромного рынка в Instagram всегда реально урвать даже новичкам.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой