Luxoft Training
07 июля, 14:00
0

Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обучения Moskva-pm.ru

Рассказывает Александр Щурков, аккаунт-директор в «ЛидерВеб».

В конце 2017 года к нам обратилась московская компания Moskva-pm, обучающая мастеров по микроблейдингу.

Задача: наладить поток заявок из интернета на запись курсов по приемлемой стоимости — до 1000 рублей (средний чек обучения 15 000 рублей).

Рассказываем, что сделали.

Разработка посадочных страниц

Для начала нам нужен был сайт — мы не стали изобретать велосипед и в короткие сроки сделали одностраничник в конструкторе. Выбрали конструктор, потому что нужно было быстро запуститься при недорогой цене создания такого сайта.

Мы проанализировали конкурентов и согласовали с клиентом оффер, который бы выгодно отличался от предложения других студий.

Для мастеров, которые приезжает на обучение из других городов, на время обучения предоставляется бесплатное проживание. Поэтому мы дублировали основную страницу и адаптировали её под этот оффер.

Также у сайта есть мобильная версия.

Контекстная реклама

Сначала структура семантического ядра была такой.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Кампаний получилось много — на деле их ещё больше, потому что есть разбивка по городам. Сейчас их ровно 50.

Под эти кампании мы создали соответствующие страницы для большей релевантности — изменили первые экраны, прописали соответствующие метатэги.

Мы провели три этапа проверки рекламных кампаний, сверились с внутренними чеклистами из сотен пунктов и приступили.

Из последних новинок — пробуем медийно-контекстный баннер на поиске Яндекса с оплатой за клики. Примеры объявлений.

Настройка аналитики

Всем своим клиентам мы в обязательном порядке предлагаем настроить колл-трекинг — это даёт понимание о достигаемых результатах не в эфемерных кликах по рекламе, а живых звонках в колл-центр. А нам помогает оптимизировать рекламные кампании на основе данных о конверсиях, что и является промежуточной важной целью — увеличить число конверсий по приемлемой стоимости.

Для отслеживания движения к этой цели мы используем дашборды в Google Analytics, в которых видны необходимые нам показатели за нужный период.

Помимо дашбордов в Google Analytics, для получения расширенных данных о рекламных кампаниях мы используем отчёт в Google Data Studio.

Сам отчёт состоит из 10 страниц и охватывает все необходимые нам показатели. Ко всем дашбордам и отчётам у клиента есть доступ — можно зайти в любой момент и увидеть актуальные показатели.

Повышение конверсии посадочных страниц

Для повышения конверсии мы использовали помимо прочего следующие формы захвата:

  • всплывающее окошко при попытке ухода с сайта:

  • грамотно настроенный онлайн-консультант (обязательно меняем стандартное обращение):

В результате получаем высокую активность в чате.

Также мы настроили ретаргетинги в Facebook и Instagram, откуда получили конверсию 11,11% и 5%.

Оптимизация под поисковые системы

За счёт работы над SEO-факторами сайта нам удалось вывести наш лендинг в топ-3 Яндекса по целевому запросу «Курсы микроблейдинга в Москве» и многим другим запросам (порядка 50). Клиент не платил нам отдельно за поисковое продвижение, но мы понимаем, что чем больший результат клиент получит при сотрудничестве с нами, тем больше мы будем сотрудничать.

С января по март нам удалось увеличить поисковый трафик из Яндекса со 100 визитов в месяц до 329.

Мы создали 35 подстраниц под отдельные запросы, разместили уникальные тексты, провели внешнюю оптимизацию.

Оптимизация конверсии

В первый месяц мы получили 5591 клик по всем кампаниям. После запуска наша задача — получить статистику для предпринятия дальнейших действий. По конверсиям мы получили следующий результат.

Конверсий 53, средняя стоимость конверсии — 1619 рублей. Это дорого и невыгодно клиенту. Что мы предприняли:

  • отключили площадки в РСЯ и КМС, не приносящие конверсии;
  • разбили семантическое ядро по городам;
  • выделили конверсионные запросы в отдельные кампании;
  • подключили все кампании к системе управления ставками на основе данных о конверсиях;
  • переработали группы объявлений, не приносящих конверсии;
  • создали дополнительно страницы под группы объявлений.

По результатам следующего месяца мы получили практически то же число кликов: 5685. А вот статистика по конверсиям:

На следующем скриншоте видно, как распределены конверсии по типу действия:

Если посмотреть, в какие дни недели чаще совершаются конверсии, то увидим, что чаще они совершаются в понедельник («с понедельника точно начну…») и реже — в воскресенье.

Больше всего конверсий осуществляется в 11 часов дня, меньше всего — с 3 ночи до 7 утра.

Напомню, что реклама у нас запущена не только на Москву, но и на другие города с соответствующим вариантом посадочной страницы для иногородних. По городам на данный момент статистика по конверсиям выглядит так:

Сейчас мы продолжаем работу над кампаниями и подключаем новые источники трафика. На подходе внедрение автоворонки продаж — читайте о ней в наших ближайших кейсах.

Результаты в процессе

CPA (стоимость заявки) снижена с 1619 ₽ до 660 ₽.

Количество заявок увеличено с 53 до 117.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой