webit
06 июля, 13:28

Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Механикой и результатами поделилась Наталья Воеводина из агентства «Литегра». Оптовые продажи в соцсетях — возможны.

Клиент: одна из крупнейших российских фабрик по производству женских сумок. Объём выпуска — 200 000 штук в год. Продукция продаётся в 70 регионах России. Помимо работы с b2b-сектором, компания развивает розничную сеть.

Для поиска оптовых партнёров фабрики сумок мы выбрали Facebook и Instagram.

  • Facebook подходит для b2b-рекламы, FMCG, продуктов с чеком выше среднего, общественных проектов.
  • Instagram подходит для рекламы любых продуктов и услуг от эконом до премиума, b2b, кроме специфичных отраслей бизнеса — например, разработки и добычи полезных ископаемых.

Определили KPI для соцсетей:

  • стоимость заявки не выше 300 ₽
  • количество заявок не менее 40 штук

Заявки собирали через СТА-форму на лендинге компании и учитывали в CRM.

Период тестирования: 3 месяца

Тестовый рекламный бюджет: 15 000 руб./мес.

Мы работаем по методу PDCA или циклу Деминга — модели непрерывного улучшения процессов.

Суть метода PDCA

1. Перед началом бизнес-процесса ставим конкретные цели, выдвигаем гипотезы и определяем период их достижения. Например, в таргетинге (реклама в соцсетях) после согласования KPI с клиентом, мы выдвигаем гипотезы по связке ЦА и контента, каналу доставки рекламы.

RUWARD дает 40% скидки на образовательный Метод Терехова

Только 21-28 ноября при оплате любой из двух программ Метода Терехова действует мега-скидка в 40%:

* Скидка сработает, если при оплате указать в соответствующем поле промо-код «friday».

Реклама

2. Тестируем гипотезы.

3. Анализируем полученные результаты: изучаем поведение пользователей на сайте, взаимодействие с объявлением, плейсмент, время просмотра и геоданные. Делаем выводы, какие гипотезы подтвердились, а какие нет. Отвечаем для себя, почему.

4. Рекламные кампании, показавшие эффективность, запускаем в работу. При этом непрерывно их оптимизируем.

5. Параллельно выдвигаем новые гипотезы по ЦА для расширения охвата и повышения эффективности рекламных кампаний. Запускаем цикл заново.

Что сделано за первый месяц

  • Подключили рекламный кабинет,
  • Установили пиксель,
  • Протестировали 7 форматов аудиторий,
  • Протестировали 17 форматов объявлений,
  • Отобрали для дальнейшей работы 3 аудитории и 4 объявления.

Самое эффективное объявление.

Объявление с меньшей эффективностью.

Результаты первого месяца продвижения

  • 53 заявки,
  • стоимость заявки 277 ₽ (на 10% дороже заявки из рекламных систем, но входит в допустимую стоимость).

Лучше всего сработала аудитория с интересами «бизнес», «женские сумки», в связке с целью рекламной кампании — «конверсии». Объявления со сбором лидов не использовали, так как заявки автоматически не попадали в CRM.

Клиент дал обратную связь по качеству заявок. Были заявки из некоторых городов, в которых потенциальные клиенты из-за высокой стоимости доставки отказывались от покупки. Мы отредактировали рекламные кампании, отключив нецелевые города.

Что было сделано за второй и третий месяц

  • расширили охват, подключив аудиторию look-a-like («поиск похожих»). Похожая аудитория сработала отлично — собрала 50% от всех заявок по цене 39 ₽ за заявку;
  • расширили охват через функцию «расширение таргетинга». Функция «расширения таргетинга» для аудитории с интересом «бизнес» снизила стоимость конверсии в 2,5 раза.

Результаты третьего месяца тестов

  • заявки: 391
  • стоимость заявки: 46,2 ₽
  • стоимость нового клиента (совершившего оптовую покупку): 900 ₽
  • показатель конверсии на сайте: 13,2% (самый высокий из всех источников, в том числе и бесплатных)
  • выполнение плана по заявкам с интернет-канала: 168%

Резюмируем: соцсети эффективны для оптовых продаж

Социальные сети — полноценный каналом для оптовых продаж. Соцсети постоянно совершенствуют рекламные инструменты, что позволяет успешно решать бизнес-задачи и более точно сегментировать аудиторию.

Возможность пообщаться с клиентом, мгновенно получить обратную связь и сделать персональное предложение покупателю пока не даёт ни один рекламный канал, кроме социальных сетей и мессенджеров.

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой