24TTL
29 июня, 13:49

Как собрать слушателей на курсы предпринимателей с помощью ВКонтакте и Facebook

Кейсом делится Владимир Казаков из агентства Madwins.

Как собрать слушателей на курсы предпринимателей с помощью ВКонтакте и Facebook

Расскажу о проекте, который мы делали для «Российской Школы Экспорта» в Томске. Администрация Томской области проводит обучающие курсы для предпринимателей-экспортёров, и на эти обучающие курсы нужно было набрать аудиторию. Своими силами собрать курс не удавалось, поэтому решили собирать через соцсети.

Мы настраивали рекламные кампании во ВКонтакте и в Facebook, так что в сегодняшнем кейсе вы увидите сравнение эффективности двух различных рекламных площадок.

Задача

Собирать аудиторию на курсы от Администрации Томской области. Курсы проходят один—два раза в месяц, нужно полностью заполнять аудиторию. Период проведения курсов: с августа по декабрь 2017 года.

Целевая аудитория

Пол не важен, возраст от 25 лет, образование высшее, семейное положение не важно. Интересы: бизнес, путешествия. Портрет: владельцы или сотрудники компаний, которые занимаются производством какого-либо продукта, услуги, которые могут быть потенциально проданы на экспорт (всё что угодно: от сельского хозяйства и пищёвки до машиностроения и ИТ-услуг).

Рекламная кампания во ВКонтакте

Аудитории, которые мы выбирали для проведения теста во ВКонтакте.

  • Топ должности.
  • Бм лайк томск.
  • Подписчики бизнес тренеров.
  • Бух- и юр-услуги, консалтинг.
  • Подслушано, поддержка предпринимателей.
  • Интересы: бизнес.
  • Интересы: финансы промышленность.
  • Все спарсенные аудитории.
  • Интересы: широкие.

Изначально мы настроили рекламную кампанию на сайт, чтобы посмотреть отклик.

Но после двух дней переделали всё на анкеты. Ниже приводим причины по которым решили отправлять трафик на анкеты в ВКонтакте.

Сайт многостраничный, поэтому внимание посетителя рассеивается между разными разделами. Посетитель не переходит на страницу с нужным курсом.

Также страница сайта с предстоящим курсом перегружена большим количеством элементов и объёмным текстом.

Следующая трудность для клиента — это сложная форма регистрации. Посетитель должен заполнить форму регистрации, подтвердить свои намерения через электронною почту. Затем заполнить множество обязательных полей: личные данные, образование, номер диплома, данные юридического лица. Не каждый заинтересовавшийся человек потратит столько времени на регистрацию ради семинара.

Создали подходящую для наших целей анкету во ВКонтакте.

Анкета во ВКонтакте

Как только отправили трафик на анкеты — пошли заявки! Вот какие результаты у нас получились.

Потрачено: 9621 рублей.
Заявок: 5.
Цена заявки: 1924 рубля (для нас очень дорого).

Так как мы параллельно делали рекламную кампанию в Facebook и она показала результаты в разы лучшие — мы не стали дальше откручивать бюджет во ВКонтакте, а перераспределили его на Facebook.

Лучшие рекламные объявления во ВКонтакте

Аудитория, которая дала больше всего заявок — категории интересов: бизнес.

Вот посты, которые сработали лучше всего.

Рекламная кампания в Facebook и Instagram

Так как мы перераспределили рекламный бюджет из ВКонтакте на Facebook и instagram, ВКонтакте мы уже не вели. Сначала покажем результаты рекламной кампании по каждому семинару, а затем приведём всё в единый список, для наглядности:

Семинары шли друг за другом, и если курс заполнялся — мы тормозили кампании и настраивали потом на новые даты. Поэтому лимит не везде откручен. Охваты аудиторий были небольшие — около 8000 человек, а результаты получились просто отличные!

Потрачено: 24 844 рублей.
Заявок: 63.
Цена заявки: 394 рубля.

Качество целевой аудитории мы постоянно проверяли и, по мере необходимости, корректировали сразу и посылы в рекламных постах и аудиторию.

Лучшие объявления в Facebook и Instagram

Лучшая аудитория, которая давала больше всего заявок: бизнес и предпринимательство. Возраст: 25–45. Плейсменты: лента Facebook и Instagram.

Объявления.

Резюмируем

Лучше всего сработал Facebook и Instagram. Протестировали 27 аудиторий, из которых выявили наилучшие — те, что дают оптимальную цену за заявку. В том числе и по качеству аудитории.

Facebook + Instagram

Потрачено: 35 608 рублей.
Заявок: 92.
Цена заявки: 387 рублей.

ВКонтакте

Потрачено: 9621 рублей.
Заявок: 5.
Цена заявки: 1924 рубля.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой