ATLEX
22 июня, 12:16
0

Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки

Кейс: от идеи корпоративного блога до первых посетителей.

Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки

Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажем, как мы продвигали наш блог Edison.

На старте сайта не существовало и только планировалось его создать. Был отдельный поддомен с несколькими коммерческими страницами.

Как продвинуть блог на примере Edison

Вот такие коммерческие страницы были

В первую очередь мы решили сделать блог, а затем уже коммерческие страницы.

Сначала нужно было определиться с несколькими моментами.

  • Какую платформу использовать для сайта.
  • Про что собственно писать.
  • В каком объёме необходимо писать статьи.
  • Откуда брать трафик для оценки поведенческих факторов.

Давайте обо всём по порядку.

Спор с программистом о выборе CMS

Выбирали между Wordpress и 1С Битрикс. Нешуточно спорили с программистом.

Аргумент с моей стороны был в том, что Wordpress — платформа для блога, ничем не хуже Битрикса и при этом бесплатная. Программист же отвечал, что 1С Битрикс более гибкая система, особенно если мы планируем делать коммерческие страницы в дальнейшем.

В итоге 1С Битрикс действительно оказался хорош и удобен при создании дополнительных функций для сайта.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Над темами статей мы не раздумывали

Что писать в блоге про интернет-маркетинг

Сомнений не было, начнём писать про интернет-маркетинг.

Решили осветить следующие разделы:

  • контекстная реклама;
  • SEO;
  • SMM.

Со временем в блоге появились разделы:

  • кейсы;
  • таргетированная реклама;
  • аналитика.

Есть ли правильная формула для написания статей?

На самом деле нет. Проанализировав другие блоги, мы поняли, что все пишут по-разному. Но важно выделить, что у самых успешных была следующая цепь, которая присутствовала в каждой статье: «Полезность — Простота — Ключевые слова».

Главный вопрос, на который необходимо ответить каждому агентству, — для чего нужно писать статьи?

Некоторая часть авторов, в том числе и SEO-специалистов, считает — что для роботов поисковых систем. Во многом благодаря этому и возникло такое понятие, как SEO-тексты.

Другие считают, что необходимо писать контент для людей. А есть что-то среднее — LSI-копирайтинг, который учитывает в большей степени полезность для посетителя.

Мы остановили свой выбор именно на LSI, так как это более перспективный вариант в продвижении сайта.

Как мы продумали прототип блога

На это у нас ушло совсем немного времени — после сравнительного анализа всех конкурентов в нашей нише. В итоге получился такой вариант по макету страницы статьи:

Как мы продумали прототип блога - Edison

Страница «Категории» мало чем отличается и выглядит ровным счётом так же:

Прототип страницы «Категории» в блоге Edison

После создания прототипа последовали дизайн, вёрстка и программирование сайта.

Запуск блога EDISON

Запуск блога EDISON

В сентябре 2017 года мы запустили блог и загрузили первые статьи. Мы писали про темы, которые люди чаще всего вводят в поиске, эту информацию узнали через сервис Wordstat.

Мы основательно подходили к оптимизации метатегов Title, H1-H6 и проводили внутреннюю перелинковку.

Внешняя оптимизация

Рассматривать закупку ссылок через биржи мы и не собирались, поэтому ограничились на первое время поиском трафика из социальных сетей. В частности, нас интересовал Telegram, в котором много групп об интернет-маркетинге.

После написания статьи мы отправляли её администраторам каналов для распространения.

Изначально в нашей группе ВКонтакте отсутствовала большая аудитория, и полагаться на данный источник мы с уверенностью не могли.

Наши результаты

С октября по декабрь удалось достичь 150–160 посетителей в неделю из поисковых систем. Было к чему ещё стремиться.

Но даже этих показателей удалось добиться во многом благодаря тому, что на первоначальном этапе мы задействовали внешний источник — в нашем случае это были социальные сети. На графике ещё присутствуют переходы по ссылкам на сайтах — к сожалению, Яндекс.Метрика не умеет считывает все переходы с Telegram, часть из них попадает в «Прямые заходы».

В чём были наши ошибки

Информация в наших статьях была узкоспециализированной и касалась лишь конкретных элементов в большом инструменте.

В чем ошибки продвижения блога Edison

Мы приняли решение писать большие и более полезные статьи.

Ещё мы прикрутили несколько дополнительных фишек, чтобы удерживать посетителя на сайте.

Уделили больше внимания внутренней перелинковке сайта. Добавили блок «Похожих статей».

Фишки, чтобы удержать посетителя на сайте

Добавили «Оглавление» и кнопку «Нет времени читать» (Посетитель оставляет почту, ему приходит статья, которую он прочитает в удобное ему время).

Фишки, чтобы удержать посетителя на сайте

Чего мы добились

С января по апрель увеличился рост поискового трафика на 700%. Сейчас суммарная посещаемость в день около 500 посетителей в день.

В последнее время наблюдаем заметный прирост трафика из Google.

Будем продолжать работу и расти.

Читайте также: Бесконечный источник идей для блога компании: ТРИЗ и наблюдение

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой