OLYMPIA
19 июня, 10:25
0

«Нет слов. Одни эмоции!» — новое оформление бренда Winestyle

W — это вино. А ещё oh, wow и ah! Компания Winestyle при ребрендинге рискнула уйти от громоздких слоганов и обратилась к основе основ — к тем эмоциям, которые дарит вино.

«Нет слов. Одни эмоции!» — новое оформление бренда Winestyle

Winestyle — не только крупнейший в РФ и Европе тематический сайт о вине (около 70 тысяч наименований вина, игристых вин и шампанского) с возможностью сделать заказ, но и быстро развивающаяся сеть винных магазинов.

В этом году компания произвела ребрендинг, центральным образом которого стала акцентированная восклицательным знаком буква W:

W — это вино. А ещё oh, wow и ah!

«Когда пробуешь хорошее вино, эмоция — это первое, что возникает у вас. Эмоция, а не слово. Вспомните, как после глотка вы произносите „Оу!“ или „Ах...“. При ребрендинге мы решили передать саму эмоцию и использовали универсальные английские междометия — wow, oh, ah. Вышло лаконично и понятно любому, вне зависимости от языка, на котором говорит человек», — бренд-менеджер Winestyle Юлия Романова.

Winestyle — как купить восхитетельное вино

Ребрендинг занял шесть месяцев и включал в себя обновление сайта, оформление интерьера винных магазинов, изготовление аксессуаров, таких как пакеты, коробки, ленты скотча, карточки постоянных покупателей, холщовые сумки. Команда Winestyle, работая с брендинговой студией Teamwork, постаралась, чтобы у потребителей сложилась полнотелое, если пользоваться винным сленгом, впечатление.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Ребрендинг сети винных магазинов Winestyle

Благодаря новым элементам стиля (все эти wow, ah, oh) бренд Winestyle настраивает покупателя на мысль, что его ждёт восхитительное вино. Не случайно восклицательный знак стал полноценной частью логотипа. Он «следует» за буквой W и олицетворяет эмоции и удовольствие, которые дарит вино.

Winestyle предлагает ценителям ну ах какое отличное вино

А вторая идейная линия бренда — знак W! в качестве маяка, ведущего покупателя туда, где он будет чувствовать себя, как дома у лучшего друга, который любит вино, ведь лайтбоксы с восклицательным знаком поставят на подоконники винных магазинов.

Идейная линия бренда Winestyle — знак W!

«Суть бренда можно выразить так: „Вайнстайл“ — это твой друг-кавист. Это больше, чем винный консультант в бутике. Этот тот, кто посоветует от души, будет честен и предложит то, что нужно клиенту. Он знает, что есть дорогие, раскрученные вина. А есть недорогие, но, тем не менее, достойные внимания. И этим знанием он с удовольствием поделится с покупателем. Ведь он — настоящий винный друг! А друзьям — всё самое лучшее!» — Юлия Романова.

Эта идея существенно повлияла на дизайн интерьера магазинов. При их оформлении стояла непростая задача создать дружественную, непринуждённую атмосферу. Просторный зал, уютное дерево, современные элементы декора — всё это должно было помочь выразить идею уютных апартаментов друга, ценящего вино.

Winestyle собрал в магазине проверенные временем и пользующиеся любовью людей вина из своего гигантского ассортимента. А для рейтинговых вин, получивших высокие оценки экспертов, выделены специальные полки, разделённые по ценовым диапазонам. Это удобно и помогает посетителю легче ориентироваться в ассортименте магазина.

Winestyle - как легко ориентироваться в вине и огромном ассортименте магазина

Если хотите сами посмотреть на результаты ребрендинга — загляните в сеть винных магазинов «Вайнстайл» или сделайте заказ на сайте. Кстати, при первом заказе покупатель получит дисконтную карту (оформленную в новом фирменном стиле!) и приятную скидку. А ещё в некоторых магазинах сети при первой покупке выдаётся купон, который при последующей покупке от 2000 рублей можно обменять на набор бокалов.

Впереди жаркое лето. Хочется провести его с максимальной пользой и удовольствием. Так почему бы не наполнить эти дни восхитительными эмоциями вместе с Winestyle! Впрочем, для хорошего вина любое время года — это oh, ah, wow!

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой