Octopod Professional Services
13 июня, 09:00

Вселенная для сотрудников. Как мы сделали HR-сайт для винной компании

Сергей Орехов рассказал, как PINKMAN создал красивейший HR-сайт для винной компании Simple. И объяснил, какие задачи такой сайт решает.

Вселенная для сотрудников. Как мы сделали HR-сайт для винной компании

Крепкий HR-бренд — серьёзное преимущество в погоне за квалифицированными сотрудниками. Это понимает и группа компаний Simple — крупнейший российский винный дистрибьютор. Компания включает в себя множество подразделений и служб: от винотек и издательства до клиентского сервиса и складов. Компания захотела построить крепкую эмоциональную связь с теми, кто собирается работать в Simple, и теми, кто уже работает в компании. К тому же надо было решить важную функциональную задачу — структурно упростить будущим сотрудникам поиск работы в такой большой компании.

Сформулировали задачу: разработать единый сайт по поиску персонала.

Взялись за поиск решения.

Выбор профессии определяет жизнь

Мы понимали, что это задача со своими сложными нюансами. Необходимо пристальное внимание к «тонким» эмоциональным настройкам, так как выбор работы — решение, определяющее жизнь. Важно, чтобы соискатель не только наглядно, но и подсознательно понял — работа в компании предполагает хорошие условия и его ждёт впечатляющий или, как минимум, стабильный карьерный путь.

Мы разработали два сценария поведения посетителей сайта. Первый для соискателей, которые целенаправленно зашли на сайт в поисках работы. Мы придумали короткую схему. Она предполагает возможность быстро найти нужную вакансию и отправить резюме.

Так мы пришли к концепции создания вселенной Simple. В её основу легла интерактивная карта, которая отображает многочисленные подразделения и департаменты группы компаний. Эту концепцию мы представили на видео, и она оказалась самой удачной. Решили воплощать её в жизнь.

Карта решает главную задачу: помогает соискателю сориентироваться в вакансиях двадцати департаментов компании, представленных в девяти городах. Тут же можно быстро отправить резюме.

Второй сценарий развлекательный — для тех, кто только задумывается над выбором работы. Для каждой страницы мы разработали привлекательные дизайнерские решения.

Интересные факты о компании представили в виде карточек, которые наш клиент сам сможет легко дополнять новой информацией. Ведь компания развивается, и в её жизни происходят новые события.

В «истории компании» мы отказались от классического таймлайна. Дизайнерское решение в том, что с развитием Simple подразделения, бывшие черно-белыми, становятся цветными.

Для страниц «Социальный пакет» и «Ценности компании» мы создали сюжетные иллюстрации.

Важной частью сайта HR-бренда стал дружелюбный интерфейс, в дизайне которого отражена корпоративная культура компании.

Собрав воедино департаменты, магазины, интересные факты и истории сотрудников, нам удалось создать необычную вселенную компании Simple. Вот как это выглядит вживую на HR-сайте. По такой вселенной интересно путешествовать в онлайне, поэтому почему бы не попробовать там и поработать?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой