NetLabCS
09 июня, 14:35

Вселенная для  сотрудников. Как мы сделали HR-сайт для винной компании

Сергей Орехов рассказал, как PINKMAN создал красивейший HR-сайт для винной компании Simple. И объяснил, какие задачи такой сайт решает.

Вселенная для  сотрудников. Как мы сделали HR-сайт для винной компании

Крепкий HR-бренд — серьёзное преимущество в погоне за квалифицированными сотрудниками. Это понимает и группа компаний Simple — крупнейший российский винный дистрибьютор. Компания включает в себя множество подразделений и служб: от винотек и издательства до клиентского сервиса и складов. Компания захотела построить крепкую эмоциональную связь с теми, кто собирается работать в Simple, и теми, кто уже работает в компании. К тому же надо было решить важную функциональную задачу — структурно упростить будущим сотрудникам поиск работы в такой большой компании.

Сформулировали задачу: разработать единый сайт по поиску персонала.

Взялись за поиск решения.

Выбор профессии определяет жизнь

Мы понимали, что это задача со своими сложными нюансами. Необходимо пристальное внимание к «тонким» эмоциональным настройкам, так как выбор работы — решение, определяющее жизнь. Важно, чтобы соискатель не только наглядно, но и подсознательно понял — работа в компании предполагает хорошие условия и его ждёт впечатляющий или, как минимум, стабильный карьерный путь.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Мы разработали два сценария поведения посетителей сайта. Первый для соискателей, которые целенаправленно зашли на сайт в поисках работы. Мы придумали короткую схему. Она предполагает возможность быстро найти нужную вакансию и отправить резюме.

Так мы пришли к концепции создания вселенной Simple. В её основу легла интерактивная карта, которая отображает многочисленные подразделения и департаменты группы компаний. Эту концепцию мы представили на видео, и она оказалась самой удачной. Решили воплощать её в жизнь.

Карта решает главную задачу: помогает соискателю сориентироваться в вакансиях двадцати департаментов компании, представленных в девяти городах. Тут же можно быстро отправить резюме.

Второй сценарий развлекательный — для тех, кто только задумывается над выбором работы. Для каждой страницы мы разработали привлекательные дизайнерские решения.

Интересные факты о компании представили в виде карточек, которые наш клиент сам сможет легко дополнять новой информацией. Ведь компания развивается, и в её жизни происходят новые события.

В «истории компании» мы отказались от классического таймлайна. Дизайнерское решение в том, что с развитием Simple подразделения, бывшие черно-белыми, становятся цветными.

Для страниц «Социальный пакет» и «Ценности компании» мы создали сюжетные иллюстрации.

Важной частью сайта HR-бренда стал дружелюбный интерфейс, в дизайне которого отражена корпоративная культура компании.

Собрав воедино департаменты, магазины, интересные факты и истории сотрудников, нам удалось создать необычную вселенную компании Simple. Вот как это выглядит вживую на HR-сайте. По такой вселенной интересно путешествовать в онлайне, поэтому почему бы не попробовать там и поработать?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой