Exiterra
09 июня, 14:35

Вселенная для  сотрудников. Как мы сделали HR-сайт для винной компании

Сергей Орехов рассказал, как PINKMAN создал красивейший HR-сайт для винной компании Simple. И объяснил, какие задачи такой сайт решает.

Вселенная для  сотрудников. Как мы сделали HR-сайт для винной компании

Крепкий HR-бренд — серьёзное преимущество в погоне за квалифицированными сотрудниками. Это понимает и группа компаний Simple, — крупнейший российский винный дистрибьютор. Компания включает в себя множество подразделений и служб: от винотек и издательства, до клиентского сервиса и складов. Компания захотела построить крепкую эмоциональную связь с теми, кто собирается работать в Simple и теми, кто уже работает в компании. К тому же надо было решить важную функциональную задачу — структурно упростить будущим сотрудникам поиск работы в такой большой компании.

Сформулировали задачу: разработать единый сайт по поиску персонала.

Взялись за поиск решения.

Выбор профессии определяет жизнь

Мы понимали, что это задача со своими сложными нюансами. Необходимо пристальное внимание к «тонким» эмоциональным настройкам, так как выбор работы — решение, определяющее жизнь. Важно, чтобы соискатель не только наглядно, но и подсознательно понял — работа в компании предполагает хорошие условия и его ждёт впечатляющий или, как минимум, стабильный карьерный путь.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Мы разработали два сценария поведения посетителей сайта. Первый для соискателей, которые целенаправленно зашли на сайт в поисках работы, мы придумали короткую схему. Она предполагает возможность быстро найти нужную вакансию и отправить резюме.

Так мы пришли к концепции создания вселенной Simple. В её основу легла интерактивная карта, которая отображает многочисленные подразделения и департаменты группы компаний. Эта концепцию мы представили на видео и она оказалась самой удачной. Решили воплощать её в жизнь.

Карта решает главную задачу: помогает соискателю сориентироваться в вакансиях двадцати департаментов компании, представленных в девяти городах. Тут же можно быстро отправить резюме.

Второй сценарий развлекательный — для тех, кто только задумывается над выбором работы. Для каждой страницы мы разработали привлекательные дизайнерские решения.

Интересные факты о компании представили в виде карточек, которые наш клиент сам сможет легко дополнять новой информацией. Ведь компания развивается и в её жизни происходят новые события.

В «истории компании» мы отказались от классического таймлайна. Дизайнерское решение в том, что с развитием Simple, подразделения, бывшие черно-белыми, становятся цветными.

Simple-history from pinkman on Vimeo.

Для страниц «Социальный пакет» и «Ценности компании» мы создали сюжетные иллюстрации.

Simple-mission from pinkman on Vimeo.

Важной частью сайта HR-бренда стал дружелюбный интерфейс, в дизайне которого отражена корпоративная культура компании.

Собрав воедино департаменты, магазины, интересные факты и истории сотрудников, нам удалось создать необычную вселенную компании Simple. Вот как это выглядит вживую на HR-сайте. По такой вселенной интересно путешествовать в онлайне, поэтому почему бы не попробовать там и поработать?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой