Luxoft Training
06 апреля, 16:12
0

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

С помощью блогеров.

Перед нашей командой стояла задача продвижения сезонной продукции от Makecase — новогодних шаров с фотографией покупателя.

Профиль в Instagram — @makecase_ru.

Цель. Увеличить количество продаж в пик сезона — в декабре 2017 года.

Стратегия увеличения продаж. Работа с подбором целевой аудитории, затем тонкая настройка таргетированной рекламы в социальных сетях с помощью различных инструментов, в том числе Пикселя Facebook.

Создание контента

Для таргетированной рекламной кампании мы создали ряд видеороликов, передающих атмосферу семейного праздника.

Акцент сделали на том, что на Новый год все украшают ёлку, а декоративные шары, сделанные по индивидуальному заказу, с фотографиями самых близких людей, добавят ещё больше уюта в уже и так умиротворённую семейную картину.

Пример рекламного поста у блогера.

Концепция рекламной кампании создавалась на основе идеи новогоднего подарка родным и близким, который «Сохранит воспоминания».

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Мы также акцентировали внимание на то, что аксессуары производятся в России и делаются по старым методикам, — аутентично.

Подбор аудитории

Создали рекламную кампанию на основе индивидуально настроенной аудитории.

  • Сформировавшаяся клиентская база компании Makecase.
  • Люди, которые ранее посетили определённые страницы сайта заказчика.
  • Аудитория похожая на вышеперечисленную: за основу взяли поведенческие факторы.

Настроили ретаргетинг с помощью Пикселя Facebook. Установили его на сайте магазина.

Основной упор в достижении охвата нужной целевой аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые проповедуют как раз те ценности, которые предлагаемый продукт «предоставлял», назовём их общей фразой «Семейные ценности».

Центральной фигурой сотрудничества стала Instagram-блогер с почти миллионной аудиторией @neigrushki.

Если кратко, то это достаточно молодая женщина, мать четверых детей, примерная жена. Очевидно, почему выбор пал именно на неё

Также мы сотрудничали с блогером @galabob.

Пример рекламного поста

Рекламная кампания длилась один месяц, и её результаты превзошли все ожидания

Показатель ROI (отдача от рекламы) достиг 200%, ежемесячные продажи компании увеличились на 30%, также был установлен рекорд продаж за один день, этот показатель составил 600 единиц товара.

Достигнуть результата помогла именно тонкая настройка таргетированной рекламы и удачное определение и дальнейший подбор целевой аудитории.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой