DashaMail
06 апреля, 16:12
0

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

С помощью блогеров.

Перед нашей командой стояла задача продвижения сезонной продукции от Makecase — новогодних шаров с фотографией покупателя.

Профиль в Instagram — @makecase_ru.

Цель. Увеличить количество продаж в пик сезона — в декабре 2017 года.

Стратегия увеличения продаж. Работа с подбором целевой аудитории, затем тонкая настройка таргетированной рекламы в социальных сетях с помощью различных инструментов, в том числе Пикселя Facebook.

Создание контента

Для таргетированной рекламной кампании мы создали ряд видеороликов, передающих атмосферу семейного праздника.

Акцент сделали на том, что на Новый год все украшают ёлку, а декоративные шары, сделанные по индивидуальному заказу, с фотографиями самых близких людей, добавят еще больше уюта в уже и так умиротворенную семейную картину.

Пример рекламного поста у блогера.

Концепция рекламной кампании создавалась на основе идеи новогоднего подарка родным и близким, который «Сохранит воспоминания».

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Мы также акцентировали внимание на то, что аксессуары производятся в России и делаются по старым методикам, — аутентично.

Подбор аудитории

Создали рекламную кампанию на основе индивидуально настроенной аудитории.

  • Сформировавшаяся клиентская база компании Makecase.
  • Люди, которые ранее посетили определённые страницы сайта заказчика.
  • Аудитория похожая на вышеперечисленную: за основу взяли поведенческие факторы.

Настроили ретаргетинг с помощью Пикселя Facebook. Установили его на сайте магазина.

Основной упор в достижении охвата нужной целевой аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые проповедуют как раз те ценности, который предлагаемый продукт «предоставлял», назовем их общей фразой «Семейные ценности».

Центральной фигурой сотрудничества стала Instagram-блогер с почти миллионной аудиторией @neigrushki.

Если кратко, то это достаточно молодая женщина, мать четверых детей, примерная жена. Очевидно, почему выбор пал именно на нее.

Также мы сотрудничали с блогером @galabob.

Пример рекламного поста

Рекламная кампания длилась один месяц, и её результаты превзошли все ожидания

Показатель ROI (отдача от рекламы) достиг 200%, ежемесячные продажи компании увеличились на 30%, также был установлен рекорд продаж за один день, этот показатель составил 600 единиц товара.

Достигнуть результата помогла именно тонкая настройка таргетированной рекламы и удачное определение и дальнейший подбор целевой аудитории.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой