Exiterra
01 апреля, 10:40

Кейс. Как редизайн магазина улучшил поведенческие показатели посетителей

Чётко и по шагам: как было, как стало, что дало.

Клиент: сеть магазинов бытовой техники и электроники «Премьер техно».

Задача: провести редизайн сайта, сделать его более удобным для поиска товаров и покупки на сайте. Внедрить адаптивный дизайн, устранить ошибки вёрстки и логики.

Ранее сайт имел статическую ширину и плохо смотрелся на широкоформатных мониторах и экранах мобильных устройств.

Для решения этой проблемы были разработаны дизайны под диапазоны 320×768 рх, 768×992 рх, 992×1200 рх, 1200×1920 рх.

Разработали макеты и внедрили их на сайт.

В новом дизайне мы расширили слайдер на всю ширину экрана.

Так было:

Так стало:

Внедрили блок «успей купить».

Выделили товар с максимальной скидкой в область «товар дня» на главной.

Убрали левое меню, переместили его вверх.

Было:

Стало:


Раздел акции перенесли из левого меню в центр, снабдили их картинками.

Вывели «сертификаты партнёров на главной».

Проанализировали поисковые запросы на сайте и скорректировали подсказку. Вместо товарных групп чаще ищут товар по наименованию. Немного доработали поиск по сайту.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Было:

Стало:

Меню каталога разделили с основным меню сайта, его вынесли отдельно в менее приметное место на сайте. В меню каталога добавили иконки.

Было:

Стало:

Убрали лишнюю вложенность в каталоге.

Добавили в каталоге модуль фильтров на сайте и, проанализировав посещаемость различных разделов,а также интерес заказчика, сделали новые страницы под определенные параметры фильтров и вывели ссылки на них в разделе «популярное» и добавили вывод товаров в каталоге по брендам.

Вывели снизу полоску с иконками преимуществ.

Настроили интеграцию с 1С, благодаря чему добавили блок «есть в наличии» и примерно сколько на карточке.

Добавили блок «вы недавно смотрели».

Добавили «купить в один клик».

Что дали изменения

Улучшение дизайна сайта и внедрение адаптивной верстки увеличило время нахождения на сайте, увеличило глубину просмотров, улучшило поведенческие факторы.


Грамотный редизайн действительно улучшил вовлечённость посетителей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой