SMM-агентство SMMashing Media
27 марта, 13:00

Быстрый взлёт интереса к новостройке: баннер на Главной странице Яндекса

Продвижение молодого девелоперского проекта на одной из самых популярных страниц рунета. Кейс Яндекса и ArrowMedia.

Быстрый взлёт интереса к новостройке: баннер на Главной странице Яндекса

Исходные данные

Клиент: девелоперская компания Level Group.

Задачи:

1. Максимизировать охват ЦА.

2. Создать знание бренда.

3. Привлечь уникально-целевые звонки.

Что использовали:

баннер на Главной странице Яндекса;

Яндекс.Директ;

поисковую рекламу;

тематическую рекламу;

Яндекс.Метрику;

Calltouch.

Период: три недели, апрель–май 2017 года.

Как поддержать взлёт нового девелоперского бренда в интернете

Level Group — новый проект команды с 20-летним опытом. Компания вышла на рынок с миссией «облегчить один из самых сложных выборов семей — покупку квартиры». В момент старта рекламы бренд Level был на рынке новым, а «Амурская» — первым в портфеле компании проектом комфорт-класса. Важно было охватить аудиторию на всех этапах воронки.

Шаг 1: флайт на главной странице Яндекса

Прогнозный CTR для индустрии «Недвижимость» — 0,25%. Следовательно, планируемый объём переходов оценили в 25 тысяч за 7 дней. Баннер фокусировал внимание на преимуществах предложения. А чтобы у посетителей было больше мотивации не откладывать звонок, добавили интригу. На баннере указали привлекательный нижний порог стоимости, а на сайте в период флайта цены на квартиры убрали.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Возможные сценарии отложенных конверсий с Главной

Пользователь, который изначально заинтересовался предложением через баннер на Главной странице, может в дальнейшем конвертироваться по разным сценариям и с очень разной скоростью — в зависимости от того, насколько для него актуальна покупка квартиры.

Шаг 2: отработка спроса в Яндекс. Директе

Стратегия управления ставками в Директе предусматривала всплеск интереса на период флайта. Объявления показывались на поиске и в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) в брендовых, небрендовых, тематических и ретаргетинговых кампаниях.

Шаг 3: отслеживание конверсий в звонок

Динамический коллтрекинг отслеживал конверсии в звонки. В недвижимости около 75% первичных обращений происходит по телефону. Компания использует динамический коллтрекинг Calltouch — все посетители сайта видят разные виртуальные номера.

При звонке система сопоставляет телефонный номер, по которому звонит клиент, с пользовательской сессией на сайте. Это позволяет получить все необходимые данные: источник, поисковые фразы, устройство пользователя, браузер и так далее.

Кампания получила 10 миллионов показов и 3,8 миллиона уникального охвата. В среднем уникальный пользователь увидел баннер 2,7 раза. За неделю сайт получил больше 40 тысяч кликов, превысив прогнозный показатель на 60%.

Пользователи с Главной просматривали больше страниц и оставались на сайте дольше, чем в среднем. Пользователи из Директа были более разогреты для звонка.

В период флайта прирос трафик и по другим источникам.

Также в период флайта выросли звонки с Главной, а после — отложенный брендовый спрос. Динамика роста звонков с Главной соответствовала показам баннера. В Директе прирост закупки и звонков спланировали так, чтобы избежать резких всплесков.

Брендовый трафик также вырос в три раза. Звонки с брендового трафика конвертировались как отложенный спрос относительно показов баннера на Главной.

«Баннер на Главной Яндекса в нашем случае — инструмент быстрого и эффективного старта. Он позволил почти за неделю создать значительный охват аудитории и, как следствие, трафик. В результате флайта инструмент включили в медиаплан — как альтернативу телевизионной рекламе», — Анастасия Нидзий, руководитель отдела рекламы Яндекса.

С размещения на Главной несколько сделок было заключено только в сентябре. Минимум 3% от всех продаж за полгода были совершены прямо с баннера на Главной.

«Главная страница на старте продаж может дать и прямые продажи, и создать спрос. Однако нужно использовать её точечно и „со вкусом“, доотрабатывая эксперименты в Директе для стабилизации эффекта», — Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой