NetLabCS
22 марта, 10:40

Кейс. Как редизайн магазина улучшил поведенческие показатели посетителей

Чётко и по шагам: как было, как стало, что дало.

Клиент: сеть магазинов бытовой техники и электроники «Премьер техно».

Задача: провести редизайн сайта, сделать его более удобным для поиска товаров и покупки на сайте. Внедрить адаптивный дизайн, устранить ошибки верстки и логики.

Ранее сайт имел статическую ширину и плохо смотрелся на широкоформатных мониторах и экранах мобильных устройств.

Для решения этой проблемы были разработаны дизайны под диапазоны 320×768 рх, 768×992 рх, 992×1200 рх, 1200×1920 рх.

Разработали макеты и внедрили их на сайт.

В новом дизайне мы расширили слайдер на всю ширину экрана.

Так было:

Так стало:

Внедрили блок «успей купить».

Выделили товар с максимальной скидкой в область «товар дня» на главной.

Убрали левое меню, переместили его вверх.

Было

Стало


Раздел акции перенесли из левого меню в центр, снабдили их картинками.

Вывели «сертификаты партнёров на главной».

Проанализировали поисковые запросы на сайте и скорректировали подсказку. Вместо товарных групп чаще ищут товар по наименованию. Немного доработали поиск по сайту.

Было

Стало

Меню каталога разделили с основным меню сайта, его вынесли отдельно в менее приметное место на сайте. В меню каталога добавили иконки.

Было

Стало

Убрали лишнюю вложенность в каталоге.

Добавили в каталоге модуль фильтров на сайте и, проанализировав посещаемость различных разделов,а также интерес заказчика, сделали новые страницы под определенные параметры фильтров и вывели ссылки на них в разделе «популярное» и добавили вывод товаров в каталоге по брендам.

Вывели снизу полоску с иконками преимуществ.

Настроили интеграцию с 1С, благодаря чему добавили блок «есть в наличии» и примерно сколько на карточке.

Добавили блок «вы недавно смотрели».

Добавили «купить в один клик».

Что дали изменения

Улучшение дизайна сайта и внедрение адаптивной верстки увеличило время нахождения на сайте, увеличило глубину просмотров, улучшило поведенческие факторы.

Грамотный редизайн действительно улучшил вовлечённость посетителей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой