OLYMPIA
19 марта, 12:00
66
0

Какой ты краб? Продвижение Instagram-профиля с помощью шутливого текста

Рассказываем, как продвинули ресторан с помощью юмористического теста без бюджета и получили 700 новых подписчиков за неделю.

Заказчик: ресторан вина и морепродуктов. Профиль — @wineandcrab.

Целевая аудитория: подписчики профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали юмористический тест «Узнай какой ты краб», пройдя который, можно было получить приятный бонус — бокал шампанского в ресторане, показав скриншот официанту.

Узнай какой ты краб

Механика

Я придумала сценарий теста, проходя который, нужно было выбрать одно из шести мест, где бы тебе хотелось жить на планете. Каждое из мест соответствовало месту обитания определённого вида краба, который был представлен в меню ресторана. (На самом деле, крабов для ресторана растят всех в одном месте на специальной ферме, но этот факт был опущен при создании теста.) Так и определялось, какой ты краб.

В середине теста был вставлен баннер с информацией о том, что, если человек дойдёт до конца и сделает скриншот своего краба, то может прийти в ресторан и получить бесплатно бокал шампанского. Это было сделано для того, чтобы перевести подписчиков профиля в офлайн-гостей ресторана.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Для реализации идеи нужно было создать 16 аккаунтов Instagram, связать их между собой, загрузить инсталендинги (единое изображение, разрезанное на 9 частей, которые вместе составляют единый баннер) в каждый и сделать описание.

Техника

1. Создали 16 новых профилей Instagram, к шести последним подключили бизнес-профиль, чтобы считать количество заходов (оценивать прохождение).

Схема связи аккаунтов ниже.

2. Лендинги для загрузки создавались с дизайнером, чтобы тест вышел в цветовой гамме ресторана.

3. Описания помогали пользователям проходить тест. Под каждым фото через стандартное упоминание @ был указан аккаунт, нажимая на который, пользователь перемещался к продолжению теста.

@

Также можно было два раза кликнуть на изображение, чтобы появились отметки профиля для продолжения. Однако в ходе теста выяснилось — не все люди понимали, что от них требовалось. И мы добавили текстовое описание.

Добавили отметки профиля

На последнем слайде человеку показывалась картинка с изображением того, какой он краб — в зависимости от выбранного места обитания, и дублировалась информация о возможности получения бесплатного бокала шампанского при предъявлении скриншота. К каждому из последних профилей с разными крабами и был подключен бизнес-профиль, чтобы считать, сколько пользователей посетили страницу.

Предложение поучаствовать в квесте рассылалось по подписчикам ресторана в Direct.

Предложение поучаствовать в квесте

Результаты

  • Запустили квест по 1700 новых подписчиков за последний месяц.
  • Квест был пройден 531 пользователем, примерно каждым третьим (посчитали из статистики на конечных профилях, подключенных к бизнес-аккаунту).
  • За неделю на главный аккаунт ресторана подписались 674 новых пользователя.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой