Octopod Professional Services
19 марта, 12:00

Какой ты краб? Продвижение Instagram-профиля с помощью шутливого текста

Рассказываем, как продвинули ресторан с помощью юмористического теста без бюджета и получили 700 новых подписчиков за неделю.

Заказчик: ресторан вина и морепродуктов. Профиль — @wineandcrab.

Целевая аудитория: подписчики профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали юмористический тест «Узнай какой ты краб», пройдя который, можно было получить приятный бонус — бокал шампанского в ресторане, показав скриншот официанту.

Узнай какой ты краб

Механика

Я придумала сценарий теста, проходя который, нужно было выбрать одно из шести мест, где бы тебе хотелось жить на планете. Каждое из мест соответствовало месту обитания определённого вида краба, который был представлен в меню ресторана. (На самом деле, крабов для ресторана растят всех в одном месте на специальной ферме, но этот факт был опущен при создании теста.) Так и определялось, какой ты краб.

В середине теста был вставлен баннер с информацией о том, что, если человек дойдёт до конца и сделает скриншот своего краба, то может прийти в ресторан и получить бесплатно бокал шампанского. Это было сделано для того, чтобы перевести подписчиков профиля в офлайн-гостей ресторана.

Для реализации идеи нужно было создать 16 аккаунтов Instagram, связать их между собой, загрузить инсталендинги (единое изображение, разрезанное на 9 частей, которые вместе составляют единый баннер) в каждый и сделать описание.

Техника

1. Создали 16 новых профилей Instagram, к шести последним подключили бизнес-профиль, чтобы считать количество заходов (оценивать прохождение).

Схема связи аккаунтов ниже.

2. Лендинги для загрузки создавались с дизайнером, чтобы тест вышел в цветовой гамме ресторана.

3. Описания помогали пользователям проходить тест. Под каждым фото через стандартное упоминание @ был указан аккаунт, нажимая на который, пользователь перемещался к продолжению теста.

@

Также можно было два раза кликнуть на изображение, чтобы появились отметки профиля для продолжения. Однако в ходе теста выяснилось — не все люди понимали, что от них требовалось. И мы добавили текстовое описание.

Добавили отметки профиля

На последнем слайде человеку показывалась картинка с изображением того, какой он краб — в зависимости от выбранного места обитания, и дублировалась информация о возможности получения бесплатного бокала шампанского при предъявлении скриншота. К каждому из последних профилей с разными крабами и был подключен бизнес-профиль, чтобы считать, сколько пользователей посетили страницу.

Предложение поучаствовать в квесте рассылалось по подписчикам ресторана в Direct.

Предложение поучаствовать в квесте

Результаты

  • Запустили квест по 1700 новых подписчиков за последний месяц.
  • Квест был пройден 531 пользователем, примерно каждым третьим (посчитали из статистики на конечных профилях, подключенных к бизнес-аккаунту).
  • За неделю на главный аккаунт ресторана подписались 674 новых пользователя.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой