Reedexhibitions
16 марта, 13:03

Какой ты краб? Продвижение Instagram-профиля с помощью шутливого текста

Рассказываем, как продвинули ресторан с помощью юмористического теста без бюджета и получили 700 новых подписчиков за неделю.

Заказчик: ресторан вина и морепродуктов. Профиль — @wineandcrab.

Целевая аудитория: подписчики профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали юмористический тест «Узнай какой ты краб», пройдя который можно было получить приятный бонус — бокал шампанского в ресторане, показав скриншот официанту.

Узнай какой ты краб

Механика

Я придумала сценарий теста, проходя который нужно было выбрать одно из шести мест, где бы тебе хотелось жить на планете. Каждое из мест соответствовало месту обитания определённого вида краба, который был представлен в меню ресторана. (На самом деле, крабов для ресторана растят всех в одном месте на специальной ферме, но этот факт был опущен для создания теста.) Так и определялось, какой ты краб.

В середине теста, был вставлен баннер, на котором была написана информация о том, что если человек дойдёт до конца, сделает скриншот своего краба, то может прийти в сам ресторан и получить бесплатно бокал шампанского. Это было сделано для того, чтобы перевести подписчиков профиля в офлайн — гостей ресторана.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Для реализации идеи нужно было создать 16 аккаунтов Instagram, связать их между собой и загрузить инсталендинги (единое изображение разрезанное на 9 частей, которые вместе составляют единый баннер) в каждый и сделать описание.

Техника

1. Создали 16 новых профилей Instagram, к шести последним подключили бизнес-профиль, чтобы считать количество заходов (оценивать прохождение).

Схема связи аккаунтов ниже.

2. Лендинги для загрузки создавались с дизайнером, чтобы тест вышел в цветовой гамме ресторана.

3. Описания помогали пользователям проходить тест. Под каждым фото через стандартное упоминание @ был написан аккаунт, нажимая на который человек перемещался для продолжение теста.

@

Также можно было два раза кликнуть на изображение, чтобы появились отметки профиля для продолжения, но при тесте выяснилось, что не все люди понимали, что от них требовалось и мы добавили текстовое описание.

Добавили отметки профиля

На последнем слайде человеку показывалась картинка, с изображением того, какой он краб, в зависимости от выбранного места обитания и дублировалась информация о возможности получения бесплатного бокала шампанского при предъявлении скриншота. На каждом из последних профилей с разными крабами и был подключен бизнес-профиль, чтобы считать, сколько пользователей посетили страницу.

Предложение поучаствовать в квесте рассылались по подписчикам ресторана в Direct.

Предложение поучаствовать в квесте

Результаты

  • Запустили квест по 1700 новых подписчиков за последний месяц;
  • Прошёл квест 531 человек, примерно каждый третий (посчитали из статистики на конечных профилях, подключённых к бизнес-аккаунту.);
  • Подписались на главный аккаунт ресторана за неделю 674 новых пользователей.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой