NT Media
15 марта, 11:36
0

Вывод на рынок нового продукта: как мы получили 1000 творческих работ о бренде

Кейс производителя соков.

Клиент: «Дары Кубани» — бренд соков и нектаров.
Сайт
ВКонтакте
Instagram

Задачи:

  • Рассказать о запуске новой линейки соков и нектаров в социальных сетях;
  • Сформировать ядро целевой аудитории в социальных сетях;
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;
  • Поддержание постоянной коммуникации и активности в социальных медиа.

Проблемы:

  1. Новый проект не только в социальных сетях, но и на рынке, аудиторию которого необходимо формировать с нуля. Любая ошибка на этапе отсутствующей репутации может серьёзно повлиять на имидж бренда;
  2. Ограниченная география в связи с тем, что бренд является новым на рынке и представлен только в нескольких городах России;
  3. Публикацию контента в группах заказчик оставил за собой, что препятствовало оперативности в получении синергии от рекламы и ведения сообществ;
  4. Консервативное руководство и необходимость согласования каждого шага.

Решение

Мы начали работу с создания SMM-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда в социальных медиа, проанализировали конкурентов, выявили тенденции в соковой тематике, описали целевую аудиторию, а также расписали план действий для достижения поставленных бизнес-целей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Что было сделано:

  • Реализация конкурсных механик на тематических площадках;
  • Проведение творческих конкурсов среди подписчиков во всех социальных сетях.

Проанализировав упоминания бренда, мы отметили, что пользователи активно проявляют своё творчество в социальных сетях. В связи с этим мы провели ряд конкурсов, направленных на:

1) Увеличение упоминаний бренда в социальных сетях;
2) Формирование ассоциативных связей с брендом;
3) Увеличение вирального охвата;
4) Создание эффекта соперничества для большей активности и вовлечённости;
5) Увеличение посещаемости сообщества для поддержки фаворитов.

  • Пример фотоконкурса.

    Пример фотоконкурса

    Посмотреть пост

  • Пример стихотворного конкурса.

    Пример стихотворного конкурса

    Посмотреть пост

  • Запуск вирусного теста во ВКонтакте.

    Запуск вирусного теста во ВКонтакте

  • Создание интерактивных публикаций для увеличения вовлечённости.

    Создание интерактивных публикаций

    Создание интерактивных публикаций

    Дополнительный пример:

  • Создание GIF-анимаций для динамичного и привлекательного контента.

    Примеры:

    Создание GIF-анимаций для динамичного и привлекательного контента

    Посмотреть пост

    Создание GIF-анимаций для динамичного и привлекательного контента

    Посмотреть пост

  • Транслирование таргетированной рекламы.
  • Подбор площадок и публикаций имиджевой рекламы в релевантных группах.

Результаты

  • За 6 месяцев работы — 12 896 подписчиков, полностью соответствующих портрету целевой аудитории заказчика.

  • Вовлечённость в конкурсные механики 32% от общего числа просмотров.
  • Налаженный канал коммуникации с целевой аудиторией.
  • Охват аудитории достигал 57 961 просмотров в сутки.
  • Более 1000 творческих работ о бренде «Дары Кубани» от пользователей.

    Примеры:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой