Exiterra
15 марта, 11:36

Вывод на рынок нового продукта: как мы получили 1000 творческих работ о бренде

Кейс производителя соков.

Клиент: «Дары Кубани» — бренд соков и нектаров.
Сайт: http://www.darykubany.com/
ВКонтакте: https://vk.com/darykubany
Instagram: https://www.instagram.com/darykubany/

Задачи:

  • Рассказать о запуске новой линейки соков и нектаров в социальных сетях
  • Сформировать ядро целевой аудитории в социальных сетях
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории
  • Поддержание постоянной коммуникации и активности в социальных медиа

Проблемы:

1. Новый проект не только в социальных сетях, но я на рынке, аудиторию которого необходимо формировать с нуля. Любая ошибка на этапе отсутствующей репутации может серьезно повлиять на имидж бренда;

2. Ограниченная география в связи с тем, что бренд является новым на рынке и представлен только в нескольких городах России;

3. Публикацию контента в группах заказчик оставил за собой, что препятствовало оперативности в получении синергии от рекламы и ведения сообществ;

4. Консервативное руководство и необходимость согласования каждого шага.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Решение

Мы начали работу с создания SMM-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда в социальных медиа, проанализировали конкурентов, выявили тенденции в соковой тематике, описали целевую аудиторию, а также расписали план действий для достижения поставленных бизнес-целей.

Что было сделано:

  • Реализация конкурсных механик на тематических площадках;
  • Проведение творческих конкурсов среди подписчиков во всех социальных сетях.

Проанализировав упоминания бренда мы отметили, что пользователи активно проявляют свое творчество в социальных сетях. В связи с этим мы провели ряд конкурсов, направленных на:

1) Увеличение упоминаний бренда в социальных сетях;
2) Формирование ассоциативных связей с брендом;
3) Увеличение вирального охвата;
4) Создание эффекта соперничества для большей активности и вовлеченности;
5) Увеличение посещаемости сообщества для поддержки фаворитов.

Результаты

· За 6 месяцев работы 12 896 подписчиков, полностью соответствующих портрету целевой аудитории заказчика.

· Вовлеченность в конкурсные механики 32% от общего числа просмотров.

· Налаженный канал коммуникации с целевой аудиторией.

· Охват аудитории достигал 57 961 просмотров в сутки.

· Более 1000 творческих работ о бренде «Дары Кубани» от пользователей.

Примеры:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой