Подключились к Яндекс.Маркету и получаем конверсии от 26 ₽. Читайте на Cossa.ru

27 февраля 2018, 15:10
1

Подключились к Яндекс.Маркету и получаем конверсии от 26 ₽

На примере сайта аксессуаров для смартфонов. Рассказывает компания fireSEO.

Подключились к Яндекс.Маркету и получаем конверсии от 26 ₽

Мы сотрудничаем с интернет-магазином и производителем брендовых аксессуаров для смартфонов mybrosco.com в рамках работ по SEO-продвижению сайта и ведению контекстной рекламы, а недавно решили охватить и Яндекс.Маркет. Почему мы решили написать об этом? Хотя бы потому, что масса небольших и средних магазинов по тем или иным причинам не спешат добавляться в Маркет, а конверсии здесь выходят гораздо дешевле, чем в контексте.

Для подключения магазина к Яндекс.Маркету проделайте 9 простых шагов:

1. Зайдите на сайт market.yandex.ru и зарегистрируйтесь в системе.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2. Для создания магазина потребуются следующие доступы — административная панель сайта и FTP для передачи файлов.

3. Проверьте в админке возможность генерации YML-выгрузки в Маркет. Например, в 1С Битрикс такая опция доступна по умолчанию, но и на другие CMS дают выгружать YML.

Если модуля выгрузки у вас нет, то для популярных CMS их можно найти тут или просто поискать в интернете. Если модуль в итоге не нашёлся, можно и вручную подготовить файл. Подробное описание стандарта YML с примерами заполнения файла здесь

Нам с CMS Insales повезло — выгрузка товаров в формате YML уже была в конструкторе и сформировалась автоматически.

4. Проверьте наличие реквизитов на сайте. Их размещение допустимо на странице «О нас» или в разделе «Контакты».

5. Проверьте наличие корзины для заказа и информацию об условиях доставки — регионы присутствия и стоимость доставки и самовывоза. Проследите, чтобы эта же информация была на сайте. Выберите регионы для доставки товара:

И укажите регионы, где есть пункты самовывоза:

6. Если у вас предусмотрена минимальная стоимость заказа, пропишите об этом в теге sales notes в YML-файле.

7. Пройдитесь по товарам — они не должны быть написаны заглавными буквами, проверьте упоминание о стране производителе и указание цены с упоминанием «от». Если хотите, добавьте информацию о цвете.

8. После обработки прайс-листа заполните основные параметры интернет-магазина в кабинете Маркета — указывайте исключительно достоверную информацию, так как всё будет проверяться службой контроля качества Яндекса.

9. Выгрузите прайс-лист на товары и подождите, когда Маркет зарегистрирует вас. Обычно этот процесс занимает от 10 дней.

Так мы отправили наш магазин myBrosco на модерацию. С проверкой всё было просто — магазин сообщил о себе достоверную информацию, поэтому через 5 дней его подключили к системе.

В итоге средняя стоимость клика у нас вышла — 1,70 ₽, и это впечатляющая цифра, потому как запросы вроде «аксессуары для смартфонов» высокочастотные, ежедневно тысячи пользователей ищут эту продукцию.

Для сравнения — средняя стоимость клика в Яндекс.Директе сейчас составляет 5,84 ₽:

Статистика по кампаниям в Яндекс.Директе

А конверсия у Яндекс.Маркета выше:

Конверсия Яндекс.Маркета

И это без учёта звонков.

Яндекс.Маркет помогает пользователям в поиске, показывая множество интернет-магазинов, где можно сравнить цены, почитать отзывы, выбрать подходящую компанию и сделать заказ. В среднем у нашего клиента ежедневно 66 переходов на сайт с Я.Маркета — большинство заказывает аксессуары в тот же день. При том, что ассортимент магазина не такой уж большой. Благодаря оперативной и слаженной работе команды myBrosco изделие покупатель получает либо в день заказа, либо на следующий день. Согласитесь — это здо́рово, клиенты возвращаются за покупками вновь и приводят своих друзей :–)

Пример размещения Brosco на Яндекс.Маркет.

Результаты в Маркете по запросу «Магнитная док-станция для Sony Xperia»

Для интернет-магазина myBrosco мы разработали систему, благодаря которой люди оставляют отзывы о магазине чаще.

Благодаря отзывам лояльность клиентов увеличивается, доверие к магазину растёт.

В сводке смотрите на количество отзывов:

Актуальная сводка по расходам бюджета и переходам из Яндекс.Маркета:

Статистика по работе Яндекс.Маркетом

А вот и свежая информация о конверсиях из Яндекс.Маркета за последний квартал:

Рассчитаем стоимость конверсии. За квартал — 479 конверсий, значит за месяц магазин получил в среднем 159 заказов. Средний расход в месяц на рекламу клиента в Маркете составляет 4200 ₽. Получается, стоимость 1 заказа — 26 ₽. Как вам такие результаты? :–)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А где кейс? Как вы получили клики по такой цене? Вы просто описали, как подключить магазин к Маркету!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой