Использование like-механики в ходе рекламных кампаний. Читайте на Cossa.ru

04 мая 2012, 15:40
4

Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Кнопка «Like» («Мне нравится») уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно мгновенно добиться эффекта вирусности и рассказать о чём-либо множеству людей. Рассмотрим несколько удачных примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных кампаний.
Использование like-механики в ходе рекламных кампаний

Войти в Книгу рекордов Гиннесса

Такую цель поставила себе в феврале 2011 года компания Oreo, производящая печенье. Об этом она известила 17 млн. фанов своей страницы в Facebook, предложив им поставить лайк к  этой записи. На предложение откликнулись 118 тыс. человек. Однако, этот рекорд практически сразу же был побит рэп-исполнителем Лил Уэйном: его пост набрал всего за сутки более 650 тыс. лайков.

Ikea Showroom

В 2009 году компания Ikea открывала новый магазин в шведском городе Мальмо и решила провести кампанию по привлечению внимания клиентов. Для этого в Facebook был создан виртуальный персонаж — Гордон Гюстафсон. В фотоальбом на его странице загружались фотографии интерьеров из IKEA. Согласно правилам конкурса, пользователь, который первым успевал отметиться на фото, получал в подарок ту вещь, на которой установил свою отметку.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Skoda Fabia

Автомобильная компания Skoda решила анонсировать обновлённую версию модели Fabia в Бельгии. Для рекламной кампании был создан специальный сайт, на котором указывалась первоначальная цена автомобиля. Каждый лайк страницы уменьшал стоимость новой Fabia на 2 евро. Акция продолжалась два дня, и по её условиям автомобиль мог быть продан тому, кто согласится приобрести его по текущей цене. В результате акции стоимость Fabia снизилась с 12950 до 10058 евро.

Кампания обратила на себя внимание журналистов, Skoda получила массу упоминаний в прессе, однако количество фанатов страницы автоконцерна на Facebook увеличилось лишь на 2 тыс. человек.

Walmart

Известная ритейл-сеть запускала акции, по правилам которых определённые товары начинали продаваться со скидкой по достижении определённого количества лайков за них. Например: «Ноутбук Acer будет продаваться со скидкой 30%, если наберет 10 000 лайков». Участвовать в акции могли только те, кто уже подписан на страницу Walmart. Таким образом, путём всеобщей консолидации покупатели могли добиваться выгодных для себя предложений, а компания получала множество новых Facebook-фанов.

Corona Light

В рамках кроссмедийной кампании пива Corona Extra была запущена акция в Facebook. Каждый, кто лайкал страницу бренда, получал шанс увидеть своё фото на большом рекламном экране на Тайм-сквер в Нью-Йорке. Фотографии демонстрировались на экране в течение месяца. Кампания широко освещалась в СМИ, а те, кто уже поучаствовал в конкурсе, делились информацией о нём с друзьями.

Kohl’s

Интернет-магазин Kohl’s решился провести благотворительную кампанию помощи школам, направив на эти цели $10 млн. На странице бренда в Facebook каждый мог проголосовать за то учебное заведение, которое ему нравится. 20 победителей получили по $500 тыс. В ходе акции у фан-страницы Kohl’s появилось более миллиона новых поклонников, а за школу-победительницу было отдано свыше 100 тыс. голосов.

Jack in the Box

Сеть фастфудов Jack in the Box воспользовалась самым работающим, по мнению ряда экспертов, способом привлечения поклонников — посулила им денежный приз. На странице компании в Facebook появилась виртуальная копилка, и каждый раз, когда кто-то лайкал Jack in the Box, в неё прилетала очередная монетка в несколько центов. Таким образом, к концу месяца сумма в копилке увеличилась со стартовых $2 тыс. до $11,5 тыс., которые и были вручены случайно выбранному фанату бренда.

KFC

В ноябре 2011 года сеть фастфудов KFC провела акцию «Стань другом KFC», в ходе которого каждый, кто поставил лайк странице бренда, имел возможность получить бесплатный сэндвич. Для этого даже не нужно было далеко ходить — на сайте пользователь мог выбрать тот ресторан сети, который находится ближе всего к его дому, и в указанных числах получить призовой бутерброд.


Источники:

jeffbullas. com
Facebook Nikolay Belousov

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Кейс IKEA вообще не про лайки, а про отмечание на фото.
Сейчас такой вид конкурсов прямо запрещён правилами Facebook.
Николай, для того, чтобы отметиться на фото, нужно сперва полайкать страницу.
- 0 +
Да и механики никакой нет. Все кейсы уникальны. НА конвейер не поставить.
Сами по себе кейсы как кейсы. Подобных кейсов много. Не понятно главное - как все эти действия в итоге повлияли на привлечение клиентов в компанию. Как отразились на продажах.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой