«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру. Читайте на Cossa.ru

01 июня 2017, 11:50
1

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

Телеканал ПЯТНИЦА! провёл игру среди подписчиков во «ВКонтакте» и делится механикой и результатами.

«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру

С 23 по 26 мая мы запустили во «ВКонтакте» конкурс для подписчиков ПЯТНИЦЫ! к финалу реалити «Кондитер», главный приз — поездка в Сочи и торт от именитого кондитера Рената Агзамова. В качестве главного инструмента мы использовали Истории «ВКонтакте», где появлялись видеозадания. Нужно было запомнить номера карточек с одинаковыми тортами и отправить их боту. За 3 дня мы получили 17 000 сообщений и 3200 уникальных игроков

Почему Истории

  • Новый инструмент, который вызывает интерес. Для брендов работает в тестовом режиме.

  • Истории видны только подписчикам группы, что идеально подходит для механики розыгрыша «среди подписчиков».

  • Истории сложно пропустить, они находятся в верхней части раздела «Новости».

  • В Историях есть кнопка «Ваш комментарий», которая отправляет ответы в личные сообщения сообщества, где их можно обрабатывать с помощью бота.

  • Истории работают как в мобильном приложении, так и на десктопе.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Механика конкурса

Один раз в день, в случайное время, у подписчиков в Историях появлялись короткие видеоролики с заданиями. Четыре тура, четыре ролика с различными комбинациями.

С помощью кнопки «Ваш комментарий» пользователь отправлял номера карточек с одинаковыми тортами.

Бот анализировал ответ и отправлял комментарий в личные сообщения.

Если пользователь отвечал верно, он получал +25 баллов и сразу видел свое место в рейтинге участников.

Баллы накапливались каждый день. Чем быстрее пользователь находил Историю и верно отвечал, тем выше он был в турнирной таблице.

В какой-то момент стало ясно, что желающих стало слишком много, и кто-то из них пропустил задания первого тура. Для этого мы ввели два супер-кода, которые мы спрятали на сайте и в эфире. Это давало возможность войти в игру в любой момент и быстро нагнать соперников.

Результаты

За 3 дня мы получили:

  • 3200 уникальных игроков,
  • 200 000 просмотров Историй с заданиями во «ВКонтакте»,
  • 17 000 сообщений боту,
  • 3500 новых подписчиков.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
С К #
02.06.2017
А под какую задачу решили создать такую игру?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой