ATLEX
16 февраля 2012, 12:10
11

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Виталий Мышляев, директор компании «ЛидМашина», делится опытом по созданию страницы для семинара маркетолога Игоря Манна.

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Игорь Манн решил в свой день рождения в этом году презентовать свой новый семинар, с новой программой — «День М». Подразделение нашей компании, ИвентМашина, занимается организационными вопросами. Другое, ЛидМашина, планирует продвижение.

Итак, мы выбрали несколько каналов коммуникации, у каждого из которых свои особенности.

Сайт мероприятия

Мы выбрали уже зарекомендовавший себя формат одностраничных сайтов:

Получившийся сайт содержит все, что нужно для принятия решения:

1. Программу и слово автора.
2. Цену.
3. Описание аудитории, на которую ориентировано мероприятие.
4. В описании аудитории сказано, что на семинар лучше идти не одному и лучше быть собственником и маркетером.
5. Небольшой подарок участникам, которые оплачивают заранее.
6. Много отзывов (хороших, нейтральных и плохих), и все они реальные.
7. Узнаваемый дизайн в стиле двух последних изданий Игоря.
8. Информация о месте проведения, карта места.
9. Возможности перезвонить и написать в компанию.
10. Таймер.
11. Удобные формы заявки на участие.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

С одной стороны, может показаться, что ничего особенного, но так и должно быть. Это обычная страница, которая делалась для того, чтобы ответить на все вопросы и получить заявку.

На создание сайта у нас ушло 5 рабочих дней (со всеми текстами, версткой, дизайном и доработками).

Рассылка

Первым рекламным выстрелом стала рассылка по нашей собственной базе. Она состоит из всех, кто обращался в нашу компанию с вопросами, предложениями, сотрудничеством и тех, кто подписался на нашу рассылку. Общий объем базы получился в 1 700 человек. Не очень много, но главное, что это — целевая аудитория.

Посмотреть ее можно тут.

Страница была сделана максимально функционально.

1. Оформление все в том же стиле.
2. Картинки в письме использованы по минимуму, чтобы у получателей с отключенными картинками все отображалось как надо.
3. Использовано персональное обращение по имени к каждому получателю.
4. В теле письма нет никаких ссылок кроме как на саму страницу с семинаром.
5. В поле отправителя стоит имя Игоря Манна.
6. В шапке письма есть скрытый текст, который написан таким же текстом как и фон:

Это делается для того, чтобы в почтовом Клиенте первыми словами были именно эти слова, а не служебное «Письмо отображается некорректно...»

7. По сути поле отправителя, тема письма и первые слова в письме являются ключиком в личное пространство получателя.

Внутренний трафик

У нас есть сеть наших собственных сайтов — ЛидМашина, MailМашина, SocialМашина, блог Игоря Манна и мой блог. Суммарно через эти сайты проходит неплохой трафик — около 2 000 человек в день. Можно конечно все завесить баннерами, но мы решили повесить специальный скриптик с рекламным баром:

Этот бар устроен очень интересным образом:

1. Он всегда прилеплен к верху экрана, даже если пролистываешь вниз.
2. Появляется с небольшой задержкой и анимацией выпадания.
3. Через 15 секунд он немного «дрыгается» :)
4. Его можно свернуть, скрипт это запомнит и в будущем будет показывать небольшую стрелочку справа.

Ради интереса, мы решили протестировать варианты обращения. В первые дни у нас было три варианта:

• Конверсия ="color:#ffdead"> бара — 3,2%
• Конверсия ="color:#ff0000">="color:#6495ed">

Мы оставили на сайте только красный бар.

Итоги первой недели

Рассылка анонса прошла на ура!

1. 94% писем были доставлены.
2. 56% получателей открыли письмо.
3. 41% получателей перешли на страницу семинара.

Сайт сработал хорошо:

1. Страницу Дня М посетило 1 700 человек.
2. Из них около 700 через рассылку.
3. Остальные с наших ресурсов.
4. Ни у одного обращения с сайта не было вопроса кроме как «выставите мне счет».

За первую неделю продаж мы получили 53 заявки, на общую сумму 1 584 700р.

P. s. Впереди анонсы в других рассылках, кампания ретаргетинга и другие интересные ходы. Если эта статья наберет популярность (лайки, перепосты, комменты), напишу потом продолжение со всеми цифрами:)


Автор: Виталий Мышляев, «ЛидМашина»

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

- 0 +
Andrey Albitov #
16.02.2012 13:16
спасибо за цифры. А текст на баре одинаковый был - только цвет менялся? или текст тоже разный?
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
16.02.2012 13:46
Андрей, там на картинках нарисован разный текст. Конечно По-науке нужно в каждому тексту еще все варианты цветов, но мы не успевали.
Мы тестировали варианты одного текста с разными цветами и выяснилось, что цвет все же не особо сильно влияет на конверсию / кликабельность (+/- 2-3% максимум)
Важно, что написано Smile

Правильно все продвигаете, молодцы!
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
18.02.2012 16:05
Кира, у нас все таки красный бар победил Smile У всех все индивидуально
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
16.02.2012 13:45
В статье битая ссылка на объект статьи Smile
http://leadmachine.ru/daym/
- 0 +
Andrey Albitov #
16.02.2012 15:11
понял, спасибо. А Имейл рассылки чем делаете - какой софт или сервис?
- 0 +
Vladimir Elizarov #
16.02.2012 18:31
они делают рассылки с помощью сервиса mailchimp
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
18.02.2012 16:04
Эти делали мейлчимпом, а так еще и другие инструменты используем.
- 4 +
sln #
18.02.2012 22:58
«Сделайте мне подарок — 30 000 рублей», очень мило!
Удивительная и наглая способность зарабатывать деньги полнейшей поебенью, бизнес-респект!
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
19.03.2012 12:34
Спасибо и вам Smile
С радостью послушаю ваш авторский семинар
Отличный результат! Жду новую историю как заработать полтора лимона с 1700 подписчиков...Прокатит ли во второй раз?...
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой