Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю. Читайте на Cossa.ru
16 февраля 2012, 12:10
11

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Виталий Мышляев, директор компании «ЛидМашина», делится опытом по созданию страницы для семинара маркетолога Игоря Манна.

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Игорь Манн решил в свой день рождения в этом году презентовать свой новый семинар, с новой программой — «День М». Подразделение нашей компании, ИвентМашина, занимается организационными вопросами. Другое, ЛидМашина, планирует продвижение.

Итак, мы выбрали несколько каналов коммуникации, у каждого из которых свои особенности.

Сайт мероприятия

Мы выбрали уже зарекомендовавший себя формат одностраничных сайтов:

Получившийся сайт содержит все, что нужно для принятия решения:

1. Программу и слово автора.
2. Цену.
3. Описание аудитории, на которую ориентировано мероприятие.
4. В описании аудитории сказано, что на семинар лучше идти не одному и лучше быть собственником и маркетером.
5. Небольшой подарок участникам, которые оплачивают заранее.
6. Много отзывов (хороших, нейтральных и плохих), и все они реальные.
7. Узнаваемый дизайн в стиле двух последних изданий Игоря.
8. Информация о месте проведения, карта места.
9. Возможности перезвонить и написать в компанию.
10. Таймер.
11. Удобные формы заявки на участие.

С одной стороны, может показаться, что ничего особенного, но так и должно быть. Это обычная страница, которая делалась для того, чтобы ответить на все вопросы и получить заявку.

На создание сайта у нас ушло 5 рабочих дней (со всеми текстами, версткой, дизайном и доработками).

Рассылка

Первым рекламным выстрелом стала рассылка по нашей собственной базе. Она состоит из всех, кто обращался в нашу компанию с вопросами, предложениями, сотрудничеством и тех, кто подписался на нашу рассылку. Общий объем базы получился в 1 700 человек. Не очень много, но главное, что это — целевая аудитория.

Посмотреть ее можно тут.

Страница была сделана максимально функционально.

1. Оформление все в том же стиле.
2. Картинки в письме использованы по минимуму, чтобы у получателей с отключенными картинками все отображалось как надо.
3. Использовано персональное обращение по имени к каждому получателю.
4. В теле письма нет никаких ссылок кроме как на саму страницу с семинаром.
5. В поле отправителя стоит имя Игоря Манна.
6. В шапке письма есть скрытый текст, который написан таким же текстом как и фон:

Это делается для того, чтобы в почтовом Клиенте первыми словами были именно эти слова, а не служебное «Письмо отображается некорректно...»

7. По сути поле отправителя, тема письма и первые слова в письме являются ключиком в личное пространство получателя.

Внутренний трафик

У нас есть сеть наших собственных сайтов — ЛидМашина, MailМашина, SocialМашина, блог Игоря Манна и мой блог. Суммарно через эти сайты проходит неплохой трафик — около 2 000 человек в день. Можно конечно все завесить баннерами, но мы решили повесить специальный скриптик с рекламным баром:

Этот бар устроен очень интересным образом:

1. Он всегда прилеплен к верху экрана, даже если пролистываешь вниз.
2. Появляется с небольшой задержкой и анимацией выпадания.
3. Через 15 секунд он немного «дрыгается» :)
4. Его можно свернуть, скрипт это запомнит и в будущем будет показывать небольшую стрелочку справа.

Ради интереса, мы решили протестировать варианты обращения. В первые дни у нас было три варианта:

• Конверсия бежевого бара — 3,2%
• Конверсия голубого бара — 8,84%
• Конверсия красного бара — 13%

Мы оставили на сайте только красный бар.

Итоги первой недели

Рассылка анонса прошла на ура!

1. 94% писем были доставлены.
2. 56% получателей открыли письмо.
3. 41% получателей перешли на страницу семинара.

Сайт сработал хорошо:

1. Страницу Дня М посетило 1 700 человек.
2. Из них около 700 через рассылку.
3. Остальные с наших ресурсов.
4. Ни у одного обращения с сайта не было вопроса кроме как «выставите мне счет».

За первую неделю продаж мы получили 53 заявки, на общую сумму 1 584 700р.

P. s. Впереди анонсы в других рассылках, кампания ретаргетинга и другие интересные ходы. Если эта статья наберет популярность (лайки, перепосты, комменты), напишу потом продолжение со всеми цифрами:)


Автор: Виталий Мышляев, «ЛидМашина»





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: