Как оптимизировать расходы на рекламу: пятнадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

24 июня 2022, 16:52
0

Как оптимизировать расходы на рекламу: пятнадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

Поговорили о том, как аналитика помогает измерять эффективность рекламных каналов, оптимизировать рекламные бюджеты и не терять деньги.
Как оптимизировать расходы на рекламу: пятнадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

➤ В новом выпуске подкаста говорим о маркетинговой аналитике: откуда приходят заявки, как теряются лиды, как не сливать бюджет в неэффективные каналы.

  • С чего начать анализировать свои рекламные кампании

  • Сколько стоит аналитика рекламы

  • Почему бизнесу полезны мессенджеры

  • Исследование Callibri: откуда бизнесу поступают заявки от клиентов

  • Кейсы от Callibri: как найти потерянные лиды

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость — Анастасия Никулина, директор по маркетингу компании Callibri.


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой