Что такое Custom Product Pages и как их использовать?

27 апреля 2023, 13:23
0

Что такое Custom Product Pages и как их использовать?

В этой статье Mobio расскажет о возможностях использования CPP в продвижении мобильных приложений...
Что такое Custom Product Pages и как их использовать?

В прошлой статье команда Mobio подробно рассказала об Apple Search Ads, а сегодня мы хотим познакомить вас с инструментом App Store, благодаря которому можно усилить вашу рекламную кампанию и значительно повысить коэффициент конверсии. И этот инструмент – Custom Product Pages (CPP). 

Что такое Custom Product Pages?

Простыми словами CPP – это разные версии страницы вашего приложения в App Store. Каждая уникальная версия страницы имеет собственный URL-адрес. При органическом поиске пользователь будет попадать на оригинальную страницу приложения, но в рекламных кампаниях можно направлять трафик на те страницы, которые наиболее релевантны конкретной аудитории или поисковому запросу, что позволяет настроить путь привлечения пользователей, снизить CPI и повысить коэффициент конверсии. CPP можно использовать как в Apple Search Ads, так и в других рекламных каналах, которые дают возможность встраивать URL-ссылки в объявления (Facebook*, TikTok, Snapchat).

Предположим, что у вас есть фитнес-приложение с разнообразным видами тренировок. С помощью Custom Product Pages (CPP) вы можете создать уникальные страницы для каждого типа тренировок, что позволит вам адаптировать ваши объявления и визуальные эффекты к интересам конкретных пользователей. Например, если пользователь ищет приложение для занятий йогой, он будет направлен на страницу CPP, демонстрирующую функциональность приложения и его преимущества, связанные с этим конкретным видом тренировок. Представляя пользователям страницу, непосредственно отвечающую их интересам, CPP могут значительно повысить вероятность конверсий и загрузок, предлагая при этом более персонализированный пользовательский опыт.

Для одного приложения можно создавать до 35 уникальных страниц, в которых можно менять:

  • Скриншоты

  • Видеопревью приложения

  • Рекламный текст (верхняя часть описания приложения)

Иконку приложения и текстовые метаданные менять нельзя.

Как настроить Custom Product Pages?

CPP создаются в App Store Connect. За основу можно взять пустую страницу или использовать копию оригинальной страницы приложения. Затем настраиваются превью, скриншоты и рекламный текст. Далее все должно быть отправлено на проверку Apple, поэтому необходимо, чтобы все элементы соответствовали требованиям.

Стратегии использования Custom Product Pages

Варианты использования кастомизированных страниц зависят от конкретного приложения, но большинство стратегий основывается на сегментации пользователей или функций приложения. Так, разделив аудиторию различным признакам, мы сразу получаем возможные стратегии использования CPP:

  • Сегментация по демографическим признакам – можно использовать разные кастомизированные страницы в зависимости от пола или возраста пользователей.
Допустим, у вас есть косметическое приложение, которое рассчитано как на мужчин, так и на женщин, но вы хотите создать более персонализированный опыт для каждой демографической группы. С помощью Custom Product Pages (CPP) вы можете создать отдельные страницы для мужчин и женщин, каждая из которых будет подчеркивать различные функции и преимущества вашего приложения, наиболее соответствующие их потребностям.

Так, CPP, ориентированная на мужчин, может быть посвящена продуктам по уходу за кожей и уходу за собой, специально разработанным для мужчин, в то время как CPP, ориентированная на женщин, может освещать уроки макияжа и советы по красоте с учетом предпочтений женщин. Настроив свои страницы под конкретные демографические группы, вы сможете создать более привлекательный пользовательский опыт, который найдет отклик у вашей целевой аудитории.

Помимо пола, вы также можете использовать CPP для таргетирования пользователей по возрастным группам. Все то же косметическое приложение может быть предназначено как для молодых людей, так и для людей старшего возраста, тогда можно создать отдельные CPP, демонстрирующие различные продукты и функции, наиболее подходящие для каждой возрастной группы. Сегментируя аудиторию таким образом, создается более персонализированный пользовательский опыт, отвечающий уникальным потребностям и интересам разных аудиторий, что в конечном итоге приведет к повышению конверсии и вовлеченности пользователей.

  • Сегментация на основе географии – направление трафика на страницу, более релевантную пользователям конкретной страны или региона.
Предположим, у вас приложение для доставки еды, которое работает в нескольких регионах или странах. Можно настроить отдельные страницы, выделяя самые популярные или уникальные блюда, которые доступны в конкретной местности, стране или городе. Использование CPP для демонстрации наиболее релевантного контента для каждого региона приводит к удержанию пользователей и их заинтересованности.

  • Возврат ушедших пользователей – таким пользователям можно показать страницы, где описываются новые возможности и функции приложения.
Допустим, у вас есть приложение для социальных сетей, которое предлагает целый ряд функций, от обмена фотографиями до обмена сообщениями и т.д. С помощью Custom Product Pages вы можете создать отдельные страницы, на которых будут представлены различные функции вашего приложения для возвращающихся пользователей, которые ранее могли покинуть приложение.

Возможно, пользователь ранее загрузил ваше приложение, но использовал его только для обмена фотографиями и не пользовался другим функционалом, к тому же, за время его отсутствия, в приложении добавились новые возможности. С помощью пользовательской страницы, рассказывающей новых функциях, вы можете побудить пользователя вернуться в ваше приложение и, возможно, повысить его вовлеченность и удержать потребителя.

Аналогичным образом, если пользователь ранее покинул ваше приложение, в связи с недоработками и ошибками, вы можете использовать CPP для демонстрации устраненных неполадок. Тем самым вы покажете, что цените их интересы и предпочтения, и создадите положительный пользовательский опыт, который побудит их остаться с вашим приложением.

По такому же принципу можно сегментировать функционал приложения и направлять пользователей на конкретные страницы в зависимости от того, что они ищут.

Вернемся к фитнес приложению. Если оно имеет несколько функций, таких как персонализированные планы тренировок, беговые и силовые тренировки, занятия йогой и сеансы медитации, то с помощью пользовательских страниц продуктов вы можете создать отдельные страницы для каждой функции и направлять пользователей на наиболее релевантную из них на основе их поисковых запросов.

Если пользователь ищет "йога для начинающих", его можно направить на пользовательскую страницу, на которой будут представлены занятия йогой в вашем приложении и специально выделены асаны для новичков. С другой стороны, если пользователь ищет "высокоинтенсивные интервальные тренировки", он попадет на страницу, где будут демонстрируются персональные планы тренировок и кардиотренировки.

Еще один вариант – создание кастомных страниц под сезонные или праздничные рекламные кампании и различные рекламные акции.

Например, можно использовать разные страницы приложения для демонстрации своих летних и зимних коллекций. В праздничные сезоны, такие как Рождество, можно создать тематические страницы для продвижения специальных скидок и предложений. Для "черной пятницы" аналогично представляются лучшие акции и предложения на этот день. Это может привести к увеличению количества загрузок приложения и продаж во время этих событий, что в конечном итоге благоприятно скажется на общем доходе приложения.

Кастомизированные страницы продукта не просто позволяют направлять пользователей на страницы, соответствующие их ожиданиям, что приводит к высоким коэффициентам конверсии. С их помощью вы можете больше узнать о своей аудитории, лучше понять взаимосвязь между рекламными объявлениями и страницами, повысить эффективность ключевых слов и улучшить ASO. О том какое влияния оказывают друг на друга Apple Search Ads, ASO и CPP мы подробно рассмотрим в одной из следующих статей Mobio.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is