Показы в Яндекс Дзен: что это такое и как они влияют на продвижение

13 марта 2023, 18:39
0

Показы в Яндекс Дзен: что это такое и как они влияют на продвижение

Дзен – платформа с аудиторией более чем 20 миллионов человек месяц, разработанная для публикации и просмотра текстового, видео и иного контента.
Показы в Яндекс Дзен: что это такое и как они влияют на продвижение

Такая популярность повышает желание монетизировать свой канал, чтобы получать доход с рекламы или других источников заработка. Однако начинающие авторы сталкиваются с трудностями, когда публикации практически не набирают показов. Разберём в статье актуальную проблему и способы её решения.

Что такое показы в Дзен и как они влияют на продвижение

Показы означают количество людей, которые видели публикацию в ленте. Показатель напрямую связан с дальнейшей раскруткой канала. При малом количестве показов быстрого продвижения ожидать не стоит. Число не берется «из головы», на него влияет наличие подписчиков на канале, реальный размер целевой аудитории, количество и вид реакций на контент и популярность выбранной тематики. От этих факторов напрямую зависит, как часто алгоритмы будут размещать контент в ленте.

Почему Дзен не дает показы новому каналу

Отсутствие показов у новичков – нормальная практика, ведь платформа только привыкает к пользователю, оценивая его тематику и подбирая потенциальных читателей, которым будут интересны публикации. На низкое число показов также влияет выбор неактуальной тематики. Прежде чем приступать к продвижению, нужно внимательно изучить интересы аудитории и статистику популярных тем, чтобы писать о том, что интересно людям.

Плохие показатели могут быть связаны с наложением ограничений на канал. При нарушении правил Дзен, запрещенный контент не попадет в ленту, соответственно, не будет просмотрен. Внимательно изучайте правила платформы, прежде чем работать на ней. Если нарушения продолжаться, аккаунт попадет под блокировку.

Бывают проблемы с резким скачком популярности и таким же падением показов у публикации. В среднем обычная статья «живет» 1-2 дня, в течение которых набирает показы, после чего пропадает из ленты. Чтобы старые посты набирали просмотры, нужно завлекать пользователей новым контентом, публиковать который следует регулярно.

Как можно увеличить количество показов на Дзене?

Различают несколько способов увеличения показов вашей публикации. Некоторые не требуют вложения, но их результаты зависят только от алгоритмов Дзена. Однако существуют платные методы, вроде использование TapLike, моментально выдающие видимый результат без ожидания, реакции со стороны алгоритмов и не требующие сложных манипуляций.

Завлекающий заголовок и изображение

Первостепенно пользователей интересует название статьи и сопутствующее изображения, которые показывает общая лента. От прочтения заголовка пользователь узнает содержание статьи и решит, будет ли переходить к публикации, или продолжит искать другой контент. Поэтому название должно быть интригующим, но откажитесь от «кликбейтов» – подобный обман пользователей очень не нравится алгоритмам.

Второй по важности показатель – иллюстрации, которые должны быть яркими и заметными. Рекомендуем подбирать только уникальные изображения, взятые с открытых источников и без авторского права.

Написание дескрипшена

Дескрипшен – описание статьи, которое видит пользователь при просмотре публикации в ленте. Большинство пользователей пренебрегают этим инструментом, что негативно сказывается на количестве показов. Абсолютно каждая статья нуждается в дескрипшене, где интересно описывается содержание текста. Его необходимо делать ёмким, иначе Дзен обрежет часть. Некоторые авторы любят создавать интригу, оставляя многоточие в конце описания.

Использование TapLike

TapLike – сервис для быстрого повышения активности в различных социальных сетях. Искусственное увеличение количества показов положительно сказывается на канале: он начинает чаще попадать в рекомендации, а из-за больших цифр у людей появляется интерес перейти к прочтению или просмотру публикации. Сервис полезен как для новичков, недавно начавших продвижение в Дзене, так и для старых аккаунтов, имеющих постоянную аудиторию.

При этом сервис увеличивает показатель постепенно, что сбережет аккаунт от проверок и блокировки со стороны администрации. На сайте представлено множество тарифов для любого бюджета, а на каждое совершенное действие выдается гарантия качества, подтверждающая, что выбранное число показов обязательно отразится в профиле.

Как улучшить показатели показов в Дзене

Подготовили несколько наиболее важных рекомендаций, которые помогут в улучшении количества показов:

  • Выбирайте «правильное» время для публикации. Большинство отправляют контент ранним утром, чтобы статья «висела» целый день, однако временной промежуток варьируется в пределах 11 – 17 часов, когда на Дзене максимальный пик пользователей.
  • Составляйте контент-план. Загружайте по 1 статье каждый день, чтобы постоянно поддерживать активность канала, также следует заранее продумать и создать статьи, чтобы распределить контент на несколько недель или месяц.
  • Соблюдайте правила Дзена. Чаще всего под блокировку попадают статьи, которые имеют запрещенные стоп-слова. Заранее изучите список слов и не допускайте их появление в вашем контенте.

Сочетание TapLike и соблюдение вышеописанных рекомендаций показывает отличные результаты. С помощью сервиса TapLike и его возможности увеличить показы алгоритмы замечают активность на канале, а всевозможные инструменты продвижения помогают закрепить полученный результат и начинают постоянно выдвигать посты в рекомендации.

Анализ эффективности канала в Дзене

Чтобы в реальном времени отслеживать продвижение и развитие канала, нужно подключить встроенный инструмент – Метрику. Кроме базовой информации о динамике и количестве показов, просмотров и дочитываний, пользователь может изучить источник трафика, показатель отказов и иные пункты СЕО-аналитики. На основе этой информации автор оценит эффективность ведения канала и начнет разрабатывать стратегию дальнейшего продвижения.

Что нужно сделать перед запуском продвижения канала в Дзене

Представим, что вы уже определись с тематикой, контент-планом и расписанием контента. Следующий пункт – сочетание схожих тематик. Например, организация производит столы на заказ. На платформе можно писать об отличиях материалов (массив, фанера, в чем их особенности и т.д), а также рассказывать, на что влияет качество дерева, или в каком климате произрастает определенный сорт.

Для поиска идей просматривайте следующие источники:

  • Каналы конкурентов – лучший способ изучить, какой тип контента нравится вашей потенциальной аудитории.
  • Wordstat – сервис для оценки интереса со стороны пользователя к конкретной теме с подробной статистикой запросов к Яндексу.
  • Тематические чаты и группы в социальных сетях, где также можно узнать актуальные и наиболее популярные тематики.

Ещё одним действенным методом является поисковая выдача Google, Яндекс и Дзена. Изучайте, какие статьи сейчас в тренде, чтобы создать уникальные публикации на основе подобранных тем.

Как снять ограничения со своего канала

Когда показатели резко начали падать, значит на канал н         аложили санкции из-за нарушения правил платформы. Блокировка возникает из-за копипаста (низкой уникальности), контентного спама (одинаковая по смыслу и тексту статья, которых очень много на Дзене), а также кликбейтных заголовков, изображений. В первую очередь необходимо обратиться в поддержку, чтобы получить ответ о виде блокировки канала.

Если администрация дает возможность исправиться, следует найти и удалить попавшие под санкции статьи в течение 2 недель и добавить минимум 3 уникальных публикации, после чего вновь отписать в поддержку для повторной проверки.

Какое количество показов должно быть у статей

Чаще всего у новичков наблюдается до 500-1000 показов, если статья качественная и оформлена по всем правилам платформы. У конкурентных тем показатель в несколько раз ниже из-за обилия аналогичного контента в ленте рекомендаций.

Даже если показы начали появляться не сразу, расстраиваться не стоит – сочетание всевозможных инструментов и актуальных тематик обязательно приведет к раскрутке канала. Ускорить процесс помогает TapLike, вы на старте получаете отличные показатели активности, что позволяет даже в конкурентной нише «выстрелить» каналу.

Увеличение количества показов с помощью сервиса TapLike

Людям, недавно зарегистрированным в Дзене, не всегда удается обрести желаемую популярность даже при использовании всех инструментов продвижения. Как уже сказано, изменить ситуацию способен сервис TapLike, который в несколько раз ускорит процесс продвижения блога.

Сайт подходит для всех категорий пользователей:

  • Предприниматели. Постройте доверие к своему бизнесу и привлекайте как можно больше потенциальных клиентов.
  • Блогеры. При помощи увеличения числа показов повышайте интерес к блогу для получения новых подписчиков.
  • Фрилансеры. Повысьте лояльность и вовлеченность со стороны будущих заказчиков с минимальными усилиями.
  • Маркетологи. Помогайте своим заказчикам укрепить доверие и получать большую прибыль за счет лучших показателей.

Сервис обладает интуитивно понятным и удобным интерфейсом. При регистрации у пользователя не запрашивают пароль от Дзена, достаточно ссылки на канал. Более того, на сайте реализована система подписки, которая позволяет настроить автопоказы и регулярно получать идеальные показатели для каждой опубликованной статьи.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is