Для чего чат-боты маркетинговым агентствам

19 января 2022, 19:15
0

Для чего чат-боты маркетинговым агентствам

В этой статье мы разложили по полочкам все выгоды от чат-ботов. Читайте дальше, чтобы не упустить самое важное.
Для чего чат-боты маркетинговым агентствам

Индустрия маркетинга давно вышла на цифровой уровень. Каждый свеженький гаджет, социальная сеть, приложение, необычный рекламный ход в первую очередь – это возможности для ваших клиентов. Если вы не следите за трендами, то закономерно теряете заказчиков, поднося их на блюдечке более расторопным конкурентам.

К таким перспективным явлениям в цифровом маркетинге относятся чат-боты. Это универсальный инструмент для бизнеса любого масштаба и отрасли. Они автоматизируют общение с клиентами, генерируют лиды, продают и выполняю ещё множество разнообразных функций.

Каждое современное маркетинговое агентство должно освоить разработку чат-ботов. Эта услуга принесёт максимум вам и вашим клиентам.


Будущее маркетинга за продажами во время общения.

Всем нравится зависать в мессенджерах. И их популярность постоянно растет. Причём у каждого есть определенные предпочтения.

Для бизнеса логично иметь своего представителя в виде чат-бота на той коммуникационной платформе, где собираются его потенциальные покупатели. Более того, людям удобно, когда бизнес с интересными товарами или услугами доступен в мессенджерах. По данным исследований, 61% всех опрошенных придерживаются этой позиции.

Именно поэтому 67% компаний по всему миру используют чат-ботов для автоматизации общения со своими клиентами. Все к этому уже привыкли. А отсутствие у бизнеса своего чат-бота вызывает удивление и даже в какой-то степени недоверие к нему.

Раз людей устраивает такое положение вещей, то тенденция будет только развиваться. Воспользуйтесь этой возможностью сейчас и заявите о себе, как об агентстве с цифровыми маркетинговыми решениями. Это поможет привлечь множество заказчиков и дать им отличный результат.


Создать чат-бота – просто.

Несмотря на широкое распространение, создание чат-ботов все еще ассоциируются у обычных людей с чем-то мега сложным и требующим специального образования.

Спешим вас уверить в обратном. Сделать своего чат-бота не сложнее, чем собрать фигурку из детского конструктора. На нашей платформе inqoob для его создания не требуется код, и вся технология сводится к сборке по принципу присоединения одного блока информации к другому. Прямо как игра в ЛЕГО.

А значит, освоить это занятие под силу любому маркетологу, менеджеру, да кому угодно. 


Делайте чат-боты для определенной ниши и масштабируйте деятельность своего агентства.

Использование чат-бота выгодно для бизнеса из любой отрасли. А если ваше агентство освоит их производство для одной из них, то его продвижение на рынке облегчится в разы.

Конечно, вы можете создавать ботов для всех, кто к вам обращается и набивать руку. Но если выбрать какое-то одно направление, из которого к вам чаще всего приходят клиенты, то довести ваше предложение до идеального будет гораздо проще и быстрее. Выгода нишевания очевидна.

Создайте свою линейку от простых шаблонов до более разветвлённых ботов и получите больше прибыли от работы с представителями одной отрасли. Это отличный способ масштабирования с минимальными ресурсными затратами.


Чат-боты – источник постоянного дохода для вашего агентства.

Любой чат-бот со временем может устареть или в нем обнаружатся детали, требующие доработки. Продумайте к своим чат-ботам пакеты сервисного обслуживания и получайте от этого стабильный доход. Можно разбить предложение по количеству проверок. Например, какой-то тариф будет включать только ежемесячные доработки, а для кого-то будет удобным проверять и совершенствовать бота каждую неделю.

Очень выгодной для агентства может стать работа с искусственным интеллектом. Дело в том, что чат-боты с ИИ требуют регулярного сервисного обслуживания. Однако использование такого бота всегда даёт бизнесу больше возможностей.

Чат-боты на основе ИИ не просто выполняют команды, они понимают человеческий язык. Взаимодействуя с аудиторией, они обучаются, поэтому их нужно регулярно дорабатывать.

А теперь вспоминаем про нишевание и получаем ещё одну малозатратную статью постоянной прибыли агентства. Ведь вы можете обучить ИИ один раз под потребности одной отрасли. И продавать этот продукт вместе с обслуживанием сразу нескольким клиентам.


Повышаем эффективность рекламных кампаний с помощью чат-ботов.

Наверняка ваше агентство запускает рекламу для своих клиентов в Facebook и Instagram. Внедрение в рекламную кампанию чат-бота поможет больше с неё продавать.

Всё просто. В настройках кабинета есть возможность вывести на рекламное объявление кнопку перехода в мессенджер. Такую фишку подключают довольно редко из-за того, что бояться не справиться со шквалом обращений. Но для чат-бота эта работа будет простой.

  • Он примет всех желающих и предоставит им информацию о товаре или услуге;

  • Наладит контакт с потенциальным покупателем;

  • Совершит все необходимые действия для эффективной продажи.

У этого способа, пока, не будет много конкурентов, но он способен вызвать значительный интерес у аудитории.

Кроме того, интеграция чат-бота в рекламу помогает управлять и другими типами объявлений в одном месте. Облегчает аналитику результатов и предоставление отчетов о ходе кампаний вашим клиентам.


Чат-боты для мессенджеров – одна из самых выгодных услуг маркетингового агентства.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание на перспективность услуги создания чат-ботов для мессенджеров. Каким бы ни было направление, в котором работают ваши клиенты, вы сможете дать им быстрый и высокий результат, используя чат-боты.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is