Новое исследование iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника»

17 ноября 2022, 10:42
0

Новое исследование iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника»

Исследование призвано выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Новое исследование iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника»

Эксперты iConText Group запустили исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника». 

Исследование будет проходить в несколько этапов:

  1. Проведение опроса, в рамках которого сотрудники и руководители (основатели компаний, топ-менеджеры, руководители департаментов) ответят на одни и те же вопросы.
  2. Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов. Также будут добавлены экспертные комментарии PR-директоров, HR-специалистов, известных бизнес-коучей.
  3. Публикация результатов исследования.

В чем ценность исследования?

  • Руководители смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов.
  • Сотрудники смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.

Предлагаем вам поучаствовать в опросе. Нам важно мнение каждого человека.

Заполнить анонимную анкету можно по ссылке: https://blog.icontextgroup.ru/research/company-brand

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is