Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

24 января 2022, 19:56
0

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Рассказываем, как мы строим аналитическую систему для завода Pirelli.
Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков. 


Что требовалось?


На заводе очень много станков, которые работают 24 часа в сутки. Они выполняют миллионы разных операций и все данные о них отправляют в огромное хранилище. Выгрузить данные из хранилища можно только через SQL, поэтому не каждый заинтересованный сотрудник может это сделать. 


При этом данными пользуются почти все отделы предприятия, и работникам приходится тратить очень много времени на первичную обработку данных, их анализ и выводы. Особенно сложно делать отчёты за большие периоды времени: кварталы и годы, огромные массивы данных приходилось обрабатывать вручную.


Требовалось создать приложение для сбора и первичной обработки больших данных.


Что мы сделали?


Для начала, мы отправили на предприятие десант, в задачи которого входило выяснить, как работает производство, какие станки на нём есть и как устроена внутренняя информационная система. Заказчику не подходило ни одно существующее решение, нужна была собственная, уникальная система, которая сможет не только доставать данные из хранилища, но и проводить их первичную аналитику, находить зависимости и фильтровать информацию. 


Мы создали приложение с микросервисной архитектурой на Kubernetes, чтобы его было легко включить в общую систему корпорации для сбора нужных данных и дальнейшего масштабирования. 


Помимо бэкенда и фронтенда мы поработали над дизайном, чтобы привести информацию в легко читаемый и понятный человеку вид. А ещё мы научили приложение самостоятельно строить графики и таблицы, немного доработав существующие на рынке решения под запрос клиента.


Что готово?


Релиз разделён на несколько модулей и мы пока находимся лишь в начале пути. Приложение уже умеет отслеживать эффективность оборудования и его рабочие циклы, а также собирать данные по новым размерам и моделям шин. Скоро мы добавим функции, которые помогут следить за техническим состоянием станков и качеством готовой продукции. 


Подробнее о том, почему это в первую очередь, бизнес-аналитический проект и как дизайнеры помогли команде разработки, читайте у нас на сайте


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой