Дайджест новостей рынка контекстной рекламы за июль 2016 года

3 августа 2016, 12:15
0

Дайджест новостей рынка контекстной рекламы за июль 2016 года

Главные новости мира контекстной рекламы

Обновления в интерфейсе Директа

В середине июля Яндекс освежил дизайн Директа, а также внес ряд полезных изменений. Появилась мультиавторизация для пяти логинов (с возможностью увеличения лимита до 15-ти). В шапке авторизации появились ссылки на связанные с логином аккаунты Метрики и Сетей. За знаком вопроса собраны ссылки на Помощь, Блог и Клуб Директа. На странице «Мои кампании» появился номер Общего счета, при нажатии на который открывается страница «Баланс».

Статистика сегментов в Яндекс.Аудиториях

Из бета-тестирования вышла статистика по сегментам в Яндекс.Аудиториях. Теперь рекламодатели могут узнать возраст, пол, географию и устройства для выхода в интернет пользователей, которые попали в сегмент.

Екатерина Резонтова, специалист по контекстной рекламе, Artics Internet Solutions:

«Как и обычные аудитории, аудитории, созданные с помощью нового сервиса Яндекс.Аудитории, можно использовать для таргетинга в ретаргетинговых кампаниях и корректировок ставок. Однако представители Яндекса утверждают, что в созданный сегмент будут добавляться все связанные с загруженными контактами куки пользователей, о которых известно компании. Это означает, что появится возможность кросс-браузерного и кросс-девайсного ретаргетинга. Еще важно, что инструмент позволяет создавать аудитории, похожие на загруженные. Аналогичной функцией мы успешно пользуемся в Facebook и Google Adwords.
С выходом статистики по сегментам специалисты еще до запуска рекламных кампаний могут видеть базовые данные об аудитории (пол, возраст, гео и типы устройств) и на основе этой информации корректировать кампании».

Константин Найчуков, евангелист-аналитик, eLama.ru:

«В первую очередь такая статистика поможет понять, кого именно собрал Яндекс по вашим базам. Например, если вы работаете локально в Санкт-Петербурге, а статистика показывает, что большая часть пользователей определена как „Москва“, то это сигнал о том, что либо что-то не то с базой, либо собрались какие-то не те пользователи. Или, если вам не нужен мобильный трафик (например, нет мобильной версии сайта), а статистика показывает большую долю смартфонов, то это поможет еще до запуска кампании понять, что трафика только с десктопа будет мало. Определение пола и возраста — это уже более тонкая штука, тут я бы никаких выводов заранее не делал. Хотя эти данные можно использовать, например, для тестирования различных креативов — что может заинтересовать женщин 45+ или мужчин 25-35 лет?»

Google детализировал геотаргетинг для Беларуси и Казахстана

В AdWords стал доступен геотаргетинг для 20-ти городов Беларуси и15-ти городов Казахстана.

Максим Шляпников, Служба поддержки, Google AdWords:

«У рекламодателей появляется возможность ориентировать рекламу только на те города или регионы, которые важны для их бизнеса. Такой таргетинг может быть критичным для многих пользователей AdWords. Например, небольшому цветочному магазину в Минске нужно привлекать клиентов только в этом городе, а не из других частей страны. Аналогично если интернет-магазин производит доставку в большинство регионов страны, кроме некоторых, то есть смысл установить исключение этих местоположений, чтобы не показывать там рекламу.
Другой вариант использования геотаргетинга — более детальное назначение ставок. Например, если в Алматы конкуренция в аукционе выше, чем в Актау, то есть смысл установить повышающую корректировку ставок для этого города, чтобы успешно показывать рекламу на первых позициях во всех регионах».

Новое расширение «Цены»

В Google AdWords вышло новое расширение для текстовых объявлений — «Цены». Так, рекламодатели смогут показать стоимость своих товаров и услуг. Цены отображаются в виде списка, расположенного под основным текстом объявления. Расширение работает только на мобильных устройствах. К тому же оно не полностью русифицировано и в нем пока не доступны рубли.

При создании расширения рекламодателю нужно выбрать характеристику продукта или услуги (бренды, районы, товарная категория и т.п.), ввести заголовок, описание длиной до 25 символов, указать цену (за час, день, неделю, месяц или год) и конечный URL, связанный с расширением. Показ цен можно запланировать, что позволяет работать с акциями, ограниченными по времени.

Константин Найчуков, евангелист-аналитик, eLama.ru:

«Цена — это одна из главных характеристик продукта. Мы всегда рекомендуем добавлять в текст объявления цену, чтобы отсечь нецелевую аудиторию (тех, для кого дорого) и повысить CTR для целевой (тех, для кого эта цена оптимальна). Выделение же цен в отдельный вид расширений позволяет не просто указать какой-то индикатор („цена от“), а практически отобразить часть прайса рекламодателя. Если у интернет-магазинов для этого есть товарные объявления, то при рекламе услуг такой возможности до сих пор вообще не было».

Какие форматы смарт-баннеров появились в Директе, какие инструменты для торговых кампаний анонсировал AdWords и почему рекламодателям с несколькими аккаунтами в Google стало проще работать, читайте по ссылке.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is