Зачем проводить аудит репутации бизнеса, и как сделать это бесплатно?

13 марта 2023, 18:53
0

Зачем проводить аудит репутации бизнеса, и как сделать это бесплатно?

Ваши ежемесячные потери могут доходить до десятка миллионов рублей, если вы не работаете с репутацией компании в интернете.
Зачем проводить аудит репутации бизнеса, и как сделать это бесплатно?

Это ваша упущенная выручка. И ее можно точно рассчитать. А затем найти слабые места в стратегии и превратить их в ваши продающие преимущества. Почему это так важно?


84% людей изучают отзывы перед покупкой на сайте компании и в отзовиках, 60% из них делают покупку в компаниях, которые оперативно отвечают на вопросы и предлагают решение при появлении негативных отзывов. Этот поведенческий фактор учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов. И это напрямую влияет на прибыль компании. 


Как рассчитать упущенную выгоду 


Работа с репутацией приносит реальную финансовую выгоду. Для того, чтобы увидеть, сколько вы теряете в рублях из-за отсутствия отзывов вообще или из-за отсутствия работы с негативом, мы разработали собственный алгоритм.


Для этого необходимо определить:

- Спрос (частотность) в Яндексе и Google по каждому репутационному запросу за месяц

- Тональность площадок и выдачи по этим запросам

- CTR

- Охваты


На основе этих данных по специальной формуле мы получаем количество пользователей, которые не стали обращаться за услугами из-за негативных и нейтральных отзывов, а также из-за отсутствия информации о компании на популярных отзовиках. И  вычисляем упущенную выручку.


Цена товара или услуги уже не всегда оказывает решающее влияние на принятие решения. Покупательское поведение изменилось. Люди готовы заплатить больше за качественный товар и сервис. Но сделать выводы онлайн можно лишь ориентируясь на отзывы. При этом 60% людей делают покупку в компаниях, которые оперативно отвечают на вопросы и предлагают решение при появлении негативных отзывов. Поэтому работа с негативом особенно актуальна. 


Как отличить реальные отзывы от фейка? 


Как показывает статистика, 67% клиентов могут изменить решение о покупке/сотрудничестве после изучения отзывов. Сфабрикованные негативные отзывы – частое явление. И не всегда их оставляют реальные клиенты. 


Ученые из Великобритании и Сингапура провели исследование, данные которого опубликованы в журнале Journal of Business Research: 50 участников написали отзывы об отелях, в которых они никогда не были. Каждый писал три варианта отзыва: негативный, позитивный и нейтральный. 


По результатам исследования было выявлено, что в отрицательных отзывах появлялись негативные аффективные слова, такие как «ужасно», «плохо», «разочарование» и «бесполезно». Но главное то, что люди испытывали чувство вины и подсознательно использовали местоимение «мы», чтобы перенести часть ответственности с себя на кого-то другого, виновного в «разочаровании». В то время, как в позитивных отзывах преобладало «я». 


К сожалению, еще не существует способов отличить реальный отзыв от скомпрометированного. Но факт в том, что при помощи управления репутацией можно сохранить клиентов и увеличить прибыль компании. Управлением репутацией в интернете занимаются SERM и ORM. В крупных компаниях это целые департаменты, которые стоят на страже положительного облика компании. Но чаще всего данную услугу используют на аусторсе.


Так работает маркетинговое агентство Demis Group. И если вы хотите получить бесплатный аудит репутации вашего бизнеса, то стоит поторопиться. Это и другие выгодные предложения действуют до 20 марта. 

Комплексная работа с онлайн-репутацией позволит разработать стратегию по улучшению имиджа в Интернете и не потерять потенциальных клиентов.


Подписывайтесь на наш Telegram. Мы регулярно публикуем новости, статьи и исследования в сфере маркетинга, а также немного актуального юмора

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой