Как сайту региональной стоматологии поднять посещаемость до 79 тысяч в месяц

28 ноября 2022, 15:36
0

Как сайту региональной стоматологии поднять посещаемость до 79 тысяч в месяц

Рассказываем, как мы продвигали сеть стоматологий с помощью классических digital-инструментов и что из этого получилось.
Как сайту региональной стоматологии поднять посещаемость до 79 тысяч в месяц

О клиенте

Клиент (проект под NDA) — сеть региональных клиник для всей семьи с широким спектром услуг. Эффективность сарафанного радио, которое на первых порах помогло центру собрать клиентскую базу, со временем начала падать. Владельцы стали искать альтернативу и обратились в агентство Demis Group для раскрутки сайта.

Одной из основных проблем была малая известность бренда в интернет-среде. Поэтому наравне с традиционным SEO digital-стратегия включала работу с охватными инструментами (контекстной и таргетированной рекламой), продвижение в социальных сетях.


Показатели на момент старта работ

Нестабильность трафика, который в один месяц мог подняться выше 10 000 визитов, а в следующий упасть до 0, указывала на явные проблемы как с SEO, так и с техническим состоянием сайта. Большое количество дублей, спам в коде и низкая скорость загрузки плохо влияли на индексацию и ранжирование.


Динамика трафика в течение года перед обращением в Demis Group



Структура трафика

Работа с сайтом

Первым делом мы провели SEO-работы: 

  • Собрали семантику и с помощью собственного сервиса «Кластеризатор» разбили запросы по смысловым и лексическим группам. 

  • В соответствии с разбивкой «пересобрали» структуру сайта. Вместе с клиентом определили наиболее приоритетные страницы с маржинальными услугами, которые начали прорабатывать в первую очередь. А также разработали дорожную карту проработки всего сайта.

  • Прописали метатеги, заголовки и подготовили тексты для основных посадочных страниц.

Мы также провели технический аудит сайта и устранили множество ошибок, которые сказывались на скорости загрузки и индексации. 

Работа над конверсией

Мало поднять сайт в топ поисковой выдачи. Может, стратегия «мы приведем сотни тысяч посетителей, и кто-то из них точно запишется на прием» и работает где-то в параллельной вселенной, но мы не привыкли рассчитывать на чудеса. Поэтому при продвижении любого сайта, кроме работ по SEO, в обязательном порядке проводится аудит и проработка юзабилити, дизайна и маркетинговой составляющей.

В пределах региона состав услуг и ценовая политика стоматологий практически идентичны. Поэтому ставка была сделана на уникальные рекламные формулировки и запоминающийся яркий креатив.  

К команде проекта подключились дизайнеры и маркетологи. Их основной задачей было переработать визуал и смысловую составляющую сайта так, чтобы он эффективнее решал основную задачу — продавал услуги стоматологической клиники. А UX-специалисты занялись точечной переработкой функционала.

Галерея проекта

Решения

  • Был полностью переработан первый экран с баннером на главной странице, который использовался как что-то среднее между новостной лентой и страницей о компании. 

  • Для каждого слайдера были разработаны акционные предложения и УТП, которые выгодно представляли клинику.

  • Переработаны формы обратной связи, которые изначально совсем не выделялись на странице.

  • Добавлены лицензии и видеоотзывы, а также новый блок с рейтингами клиники на основных отзовиках.

Результат: количество отправок формы записи на прием увеличилось с 38 до 92 в месяц.

Работа с другими источниками трафика

Параллельно с продвижением сайта мы запустили рекламную кампанию. К сожалению, данные по конверсии и стоимости клиента из контекста и таргета находятся под NDA. Поэтому мы можем поделиться только данными SMM-продвижения.

Прирост подписчиков составил 5 942 человека

Количество обращений в Direct увеличилось до 30

ER вырос в 1,5 раза

*Данные на январь 2022 года


Решения

  • Контентная стратегия с упором на взаимодействие с подписчиками. Внимание клиники к мнению аудитории всегда положительно сказывается на лояльности. Каждый отзыв, упоминание и комментарий оперативно обрабатывались, оставлялся ответ от лица администрации группы.

  • Геймификация. Для увеличения активности подписчиков регулярно запускались конкурсы, опросы и другие интерактивы.

  • Разнообразный контент. Посты и конкурсы — это хорошо, но могут очень быстро надоесть. Поэтому мы старались максимально разнообразить контент. И сотрудники клиники принимают в этом активное участие. Врачи снимают ролики и обзоры на процедуры. Понятным языком рассказывают о пользе гигиены полости рта, особенностях лечения зубов и т. д. Получается очень живой контент, который закрывает многие страхи и возражения клиентов.

Пример поста

Результат

Demis Group

Ответить?
Введите капчу