CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов

24 марта 2021, 13:34
0

CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов

Обновление, которое помогает любому бренду оценить поддержку клиентов в соцсетях. Обычно компании недополучают обратную связь от клиентов, но мы нашли способ, который увеличивает число отзывов в разы.
CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов

Качество обслуживания клиента – это важный критерий, по которому клиент определяет вернется он еще раз к бренду за продуктом, услугой или же уйдет к конкуренту.

Согласно исследованию HubSpot, 80% респондентов перестанут пользоваться услугами бренда из-за некачественного обслуживания.

Удовлетворенность для бренда является ключевым фактором удержания клиентов и формирования потребительской лояльности.

Индекс удовлетворенности потребителей (Customer satisfaction Index, CSI) – это оценка уровня удовлетворенности клиента после взаимодействия с компанией. CSI отражает насколько успешным был клиентский опыт потребителя.

Во время общения с клиентом по телефону, клиенты часто пропускают пункт оценки обслуживания и  сбрасывают трубку еще на этапе вопроса, но в социальных сетях такое происходит реже.

В Angry.Space есть возможность запросить у клиента оценку качества обслуживания прямо в диалоге, для этого не нужно заполнять формы и переходить по внешним ссылкам, все организовано в интерфейсе соцсети. 


Для удобства мы разработали отдельный раздел статистики CSI, где отображается информация и наглядные графики по тому: сколько проводилось опросов и какой результат.



Пример запроса отзыва, через Angry.Space



Ответить?
Введите капчу