Content is King. 10 советов, как повысить вовлечение и охват с помощью контента

13 августа 2018, 12:00
0

Content is King. 10 советов, как повысить вовлечение и охват с помощью контента

Несмотря на тот факт, что за последние пару лет органический охват и вовлечение упали, маркетологи всё ещё используют SMM как эффективный инструмент в своей работе. Почему?
Content is King. 10 советов, как повысить вовлечение и охват с помощью контента

Социальные медиа помогают выстраивать взаимоотношения аудитории с брендом, поддерживать лояльность и заинтересованность. А это порой даёт больше конверсий, чем прямая реклама.

Конечно, редкий бизнес может позволить себе не вкладываться в платное продвижение, но без хорошей органической базы реклама не будет попадать в цель, а бюджеты — расходоваться эффективно.

Итак, поговорим о действенных методах поднятия вовлечения, а с ним и органического охвата. Ведь чем больше людей увидят ваш пост — тем лучше они узнают ваш продукт, а следовательно, обратят на него внимание в момент выбора товара. Итак, чем же мы рекомендуем пользоваться для поднятия вовлечения и охвата и что вы должны попробовать уже сейчас? Здесь не будет чего-то экстраординарного, но когда все эти методы работают в комплексе — они качественно влияют на дистрибуцию вашего контента.

Совет № 1. Представьте, что ваш бренд — это человек

Выработайте личность и язык, на котором вы общаетесь. Кто вы — интеллигент-ботаник или дерзкий хулиган? Язык должен чётко соотноситься с брендом, и, разумеется, отвечать на комментарии нужно в том же стиле, на том же языке, каким пишутся публикации.

Один из самых ярких примеров тому — американская сеть фастфуда Wendy’s. Не важно, кто у них занимается SMM — собственные специалисты или агентство, но делают они это качественно и дерзко. Например, часто подтрунивая над конкурентами и делая акцент на их недостатках, при этом показывая свои сильные стороны.

Совет № 2. Создайте стратегию и контент-план

Кроме выработки языка бренда, вам необходимо понять, куда он движется, какие цели должен достигнуть и какие действия на этом пути вам следует предпринимать. А построить контент-план поможет Smart Календарь PublВox.

Создать эффективный контент-план

Совет № 3. Провоцируйте диалог

Лайки — это, конечно, хорошо, но комментарии ещё лучше — для поднятия охвата. Легко и ненавязчиво провоцируйте фолловеров на разговор, дискуссию, просите у них совет или отзыв. Люди с удовольствием будут коммуницировать с вами.

Совет № 4. Быстро и активно отвечайте на комментарии

Задали вопрос — получили ответ и сразу же продолжайте диалог или просто благодарите. Если подписчики видят, что они пишут комменты не просто так, они ещё охотнее будут идти на разговор.

Также не забудьте прочитать нашу статью «Пять основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях».

Совет № 5. Используйте правильные картинки

Разработайте дизайн-код для публикаций, чтобы они были узнаваемыми среди тысяч других. В Дизайн Редакторе PublВox вы найдете сотни шаблонов и уже готовых изображений для использования на своих страницах.

Оформить пост онлайн

Совет № 6. Дружите с подписчиками и запоминайте топ-фанов

Те, кто наиболее часто взаимодействует с вашими публикациями, — ваши лучшие друзья. Знайте их в лицо, общайтесь в офлайне, да хотя бы просто помните, что они комментировали вчера. Личная дружба вызывает привязанность к продукту и бренду. Кроме того, преданные подписчики и клиенты — это отличный источник UGC (user-generated content). Живые, настоящие фото, видео и отзывы — вот то, что вам могут дать клиенты, а вы уже встроите их в свой контент-план.

Совет № 7. Публикуйте релевантный и актуальный контент

Постите новости с производства, лайв-трансляции, следите за мемами, скандалами и прочим вирусняком, на котором можно сыграть. Но помните про пункт № 1 и не влезайте туда, где ваш бренд неуместен.

Совет № 8. Чётко выражайте призыв к действию

Однажды кто-то сказал, что контент превращается в контент-маркетинг тогда, когда он имеет в себе призыв к действию. Если задача публикации — направить людей в онлайн-магазин, где появились новинки, скажите об этом прямо.

Совет № 9. Публикуйте не для себя, а для людей

Помните, что контент на вашей странице вы делаете для подписчиков, находящихся в разных частях воронки. Заинтересовывайте их, рассказывайте интересные истории, показывайте необычные стороны своего продукта. Развлекайте, постоянно подсаживая на свой контент, а следовательно, и продукт.

Совет № 10. Экспериментируйте

Привнесите что-то новое в каждый из этих пунктов, пробуйте, рискуйте. Тестируйте новые инструменты и нестандартные форматы.

Если вы использовали мало пунктов из вышеперечисленных — начните меняться уже сегодня. Но помните, что рост не случится сразу. Работайте над своим контентом, увеличивайте его качество, находите новые способы взаимодействия с подписчиками и клиентами, и ваш контент начнет по-настоящему продавать.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой