Как удержать клиентов с помощью email-рассылки?

26 декабря 2022, 13:18
0

Как удержать клиентов с помощью email-рассылки?

Продавать существующим клиентам дешевле в 7 раз, чем привлекать новых. Именно поэтому успешные компании разрабатывают целые стратегии удержания клиентов. Как же помогают в этом email-рассылки?
Как удержать клиентов с помощью email-рассылки?

Email-маркетинг в борьбе за лояльность клиентов

По данным многочисленных авторитетных изданий, емайл-рассылки – самый удобный и эффективный инструмент удержания клиентов. Возврат инвестиций (ROI) здесь доходит до целых 4400%, что значительно выше по сравнению с другими маркетинговыми каналами, выше конверсия и вовлечённость. Чтобы удержать клиентов, не забывайте использовать следующие возможности, которые предлагают современные сервисы email-рассылок, например, DashaMail:

Сегментируйте базу

Разделить подписчиков на группы можно по разным критериям. Для разработки стратегии удержания клиентов оптимально применить RFM-анализ. Он позволит разделить базу по:

  • сроку давности – когда пользователь покупал у вас последний раз;
  • общему чеку – сколько денег потратил клиент;
  • количеству заказов.

Оцените всех клиентов по этим трем параметрам и разбейте на основании этого базу на сегменты. Затем для каждой группы подготовьте свою стратегию. Так, клиентам, покупающим много и часто, можно присылать письма с новинками, отправлять небольшие подарки за преданность, в то время как для «спящих» покупателей нужно подготовить прогревающую цепочку писем и пообещать хорошую скидку за покупку.

Читайте кейс DashaMail по работе с сегментом оттока.

Будьте всегда на связи с клиентами

Отправлять рассылки нужно с такой частотой, чтобы не надоедать подписчикам, но и не дать им забыть о вас. Это тонкая грань. Ведь если переусердствовать, открываемость писем и другие важные показатели могут снизиться. Следите за динамикой аудитории и регулярно отправляйте на карантин "спящих" подписчиков. Не допускайте длительных провисов в работе с базой. Иначе при возобновлении работы вам придется проводить её реанимацию.

Используйте триггерные рассылки

В контексте удержания клиентов триггерные рассылки можно употребить для:

  • отправки спецпредложений пассивным клиентам;
  • чтобы отправлять пользователям напоминания;
  • реализовать сценарий «брошенная корзина»;
  • триггерная серия писем "Спасибо за покупку";
  • сбора обратной связи.

Постпродажные письма: о чем написать клиенту после покупки и зачем? 

Обучайте клиентов

Полезные чек-листы, инструкции по использованию продукта – всё это демонстрирует заботу о покупателях и повышает продажи.

Отправляйте уникальные предложения

Можно создать своего рода закрытый клуб со специальными привилегиями для подписчиков емайл-рассылки. При таком подходе спецпредложения, отправляемые на электронные адреса клиентов, должны публиковаться только в рассылке. Метод позволит улучшить открываемость писем в рассылке, расширить базу, сформировать лояльность клиентов, повысить их средний чек.

Используйте приёмы геймификации

Игры, шуточные тесты вызывают интерес, позитивные эмоции и захватывают внимание. Такие механики способствуют вовлечению в продукт или хотя бы письмо.

Сервисы почтовых рассылок

Используйте специализированные платформы для рассылок, чтобы автоматически отправлять массовые электронные письма и видеть полную аналитику по ним. Они позволяют легально делать рассылку более 500 адресатам, имеют более широкий и удобный функционал, редактор для создания писем, инструменты статистики и аналитики. 

Как сделать массовую рассылку до 500 адресатов через Gmail? Статья DashaMail

Сервис емейл рассылки DashaMail обладает всеми инструментами, необходимыми для удержания клиента посредством почтового маркетинга: большой выбор готовых дизайнерских шаблонов, встроенный блочный редактор, поддержка AMP-контента, проверка ГлавРедом, настройка адаптивности письма и облачное хранилище картинок – всё это позволяет создавать красивые письма.

Рассылка по базе email на этой платформе возможна с учетом локального времени подписчиков. Сервис обладает расширенными возможностями сегментации, статистики и аналитики, в нём можно персонализировать письма. Здесь можно получать обратную связь от клиентов, провести опросы, настроить триггерные и транзакционные, отправлять автоматические браузерные push-уведомления. 

Удобный и интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться с сервисом маркетологу с любым уровнем подготовки. А если что-то осталось непонятным, быстро найти ответы и разобраться с функционалом поможет встроенная база знаний. В ней вы найдёте ответы на самые популярные вопросы: как сделать рассылку по email, зарегистрировать и настроить аккаунт, работать с доставляемостью писем, адресными базами. Если что-то осталось непонятным – на связи всегда менеджеры команды.

Хотите запустить рассылки быстро? Нет времени погружаться в детали? Попробуйте услугу “Быстрый старт” от DashaMail – в нем помогут email-маркетолог, дизайнер и технический специалист. Быстро и качественно.

Скорее переходите в ДашаМэйл, чтобы познакомиться со всеми функциями и возможностями сервиса на практике!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is