Не пропустите Грушинскую социологическую конференцию «Социолог 2.0: трансформация профессии», приглашаем!

6 апреля 2018, 11:34
0

Не пропустите Грушинскую социологическую конференцию «Социолог 2.0: трансформация профессии», приглашаем!

В рамках конференции при участии Brand Analytics пройдет секция по перспективам Social Media Analytics и секция по «завтрашним» технологиям социологов.
В работе секций примут участие представители Сбербанка, ВКонтакте, Ipsos, ФОМ, OMI, КБ Стрелка, Финансового Университета, Ex Libris и другие эксперты отрасли. 

Участники VIII Грушинской социологической конференции 18 и 19 апреля обсудят задачи, которые ставит перед исследовательской индустрией стремительно развивающаяся цифровая среда. Исследователи-практики из крупнейших российских и международных компаний, представители власти, бизнеса, ведущих российских вузов обсудят ключевые тренды в развитии общества, индустрии и профессии исследователя, поговорят о новых объектах, технологиях и качестве исследований, перспективах синергии исследовательской индустрии с маркетингом, IT, PR, дизайном и другими отраслями. 
Модные машинные технологии
Специальный блок мероприятий конференции посвящен модным машинным технологиям. Директор центра по инновациям и развитию ГфК Русь Асхат Кутлалиев проведет дискуссию об использовании больших данных. Руководитель практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Павел Лебедев вместе с коммерческим директором Brand Analytics Василием Черным поведет с экспертами разговор об анализе социальных медиа, а Хачатур Арушанов, (со)основатель ряда успешных проектов в области Data Science и прогностики, вместе с разработчиками алгоритмов по анализу соцсетей, медийщиками и «русскими хакерами» посмотрит на новые машинные методы для анализа аудиторий и социума.
Программа секции «Social Media Analytics для исследователей – успешные кейсы 2017 и планы на 2018»
  1. Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics.
    Тема доклада: «Глаза боятся, а руки делают – как аналитика соцмедиа стала обычным делом для брендов. Данные, технологии и успешные практики.»
  2. Павел Лебедев, руководитель практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos.
    Тема доклада: «Перспективы аналитики соцмедиа – взгляд оптимистичного скептика».
  3. Полина Жигарева, руководитель отдела по аналитике социальных медиа компании OMI.
    Тема доклада: «Теория и практика анализа аудитории в социальных медиа. Кейс по анализу инфлюенсеров бренда».
  4. Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка.
    Тема доклада: «Анализ пользовательских фотографий из социальных сетей на примере исследования программы Моя улица».
  5. Евгения Кондрахина, ведущий аналитик КраудФОМ.
    Тема доклада: «Аналитика соцмедиа для виральности медиапроекта на примере проекта Здрав.ФОМ».
  6. Бродовская Елена Викторовна, доктор политических наук, профессор Департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ.
    Домбровская Анна Юрьевна, доктор социологических наук, доцент кафедры социально-политических исследований и технологий Московского педагогического государственного университета.
    Тема доклада: «Big Data в исследовании политических процессов».
  7. Галина Градосельская, Международная лаборатория прикладного сетевого анализа, ведущий научный сотрудник.
    Тема доклада: «Сетевые механизмы формирования политической информационной среды в российских регионах (на примере КЧР).»

Программа секции «Завтрашние технологии социологов»
  1. Александр Кацуро, исполнительный директор по исследованиям Сбербанка.
    Тема доклада: «Во что верит клиент: Research Hype Curve или какие из новых методов исследований уже рабочий инструмент, а какие пока только созревают».
  2. Сергей Паранько, директор медийной экосистемы соцсети «ВКонтакте».
    Тема доклада: «Новый творческий ренессанс и роль машинного интеллекта в его начале».
  3. Александр Петров, руководитель проекта Ноосфера.
    Тема доклада: «Выявление интересов и поведенческих сценариев пользователей социальных сетей с применением машинного обучения и анализа больших данных».
  4. Альберт Мартиросян, директор медиааналитического агентства Ex Libris.
    Тема доклада: «Сказ о том, как социальные графы могут доказать непричастность к свержению режима в стране».
  5. Ольга Колесниченко, главный редактор информационного Бюллетеня «Анализ безопасности».
    Тема доклада: «API-социология: о чем говорит мир?».
  6. Валентина Кускова, Международная лаборатория прикладного сетевого анализа, заведующий лабораторией.
    Тема доклада: «Применение сетевого анализа в прикладных исследован­иях: использование различных видов данных». 

С подробной программой конференции можно ознакомиться по ссылке: https://wciom.ru/nauka_i_obrazovanie/conferences/conference_2018/programma/
Если вы еще не зарегистрировались на Грушинскую конференцию, то поспешите, 6 апреля – последний день регистрации. Вся информация и регистрация на конференцию здесь: https://wciom.ru/nauka_i_obrazovanie/conferences/conference_2018/
Приглашаем!
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is