Статьи на cossa

Как составить правильный медиакит
«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»
Как проводить мониторинг конкурентов в социальных сетях?
Можно ли найти работу в социальных сетях
10 удобных блокнотов для смартфонов и планшетов
Аудиореклама в Рунете: формат, преимущества, перспективы
Fakestival: место для креативных, но неосуществленных проектов
Как дела у брендов в Instagram
Отчет Socialbackers: фешн-бренды в социальных сетях
Как прошел LIVE Event 2014 без Павла Дурова
DEFA и «неправильный» тендер Калашникова: к чему привело противостояние?
Evernote: там, где традиционный маркетинг неэффективен
Отчет Social Media Examiner: что сейчас беспокоит SMM-специалистов
«Чиптрип»: что делать, если группу в соцсети взломали?
Apple WWDC 2014: как это было в Instagram
Отчет SocialBakers: какая реклама эффективнее в Facebook
Кейс: легендарные постеры от Heineken
Почему «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир» не любят говорить о времени
В поисках скрытой рекламы
Когда аудитория работает на бренд бесплатно

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой