Статьи на cossa

6 вещей о бизнесе, которые я хотел бы узнать раньше
5 способов попасть в сторис к клиенту. Шеринг в соцсетях как метод продвижения магазина цветов
Выгорание рекламного агентства: почему результаты ухудшаются и как это исправить
Прогреть и продать: полный цикл производства вебинаров для бизнеса
Рынок digital-агентств: вызовы и перспективы 2023 года
Как писать о гостиничном бизнесе в Яндекс ПромоСтраницах
5 пиар-инструментов для малого бизнеса
«Вы получаете не руки, а мозг»: как объяснить клиенту, почему ваши услуги стоят дорого
Екатерина Колесник, PR-агентство «Clove»
Как усилить инхаус-команду digital-маркетинга с помощью внешнего подрядчика
Как выбрать подход и технологию для работы с обращениями внешних пользователей и сотрудников
Зачем бизнес автоматизирует общение с людьми
Решение бизнес-задач через TenChat: кейсы пользователей
Запуски инфопродуктов в новых реалиях
4 полезные и 4 вредные метрики клиентской поддержки
Что делать автодилерам премиум-сегмента, чтобы завоевать поколение Z
Как работает служба поддержки в узких сегментах ритейла
Как диджитал-агентству попадать в тендеры и выигрывать их: взгляд заказчика
Что делать, если вы владелец агентства в кризис
Один инструмент для поддержки клиентов, подбора кадров и контроля ИТ-службы — кейс Black Caviar Games
Бизнес-аудит digital-агентства. Чеклист от Константина Заруцкого

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой