Статьи на cossa
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
Ланч-тайм 222: краткий перевод свежих статей о digital
Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Гайд: как получать больше поискового трафика при помощи картинок
Кейс Rip Curl: тестирование RTB-площадок Adcamp, Advark, Auditorius, Beeline для продвижения новой коллекции бренда
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат
Межпраздничный джедайст
DMP-сегменты: как попасть в целевую аудиторию
Martech глазами маркетолога
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Фрилансеры и самозанятые
Ланч-тайм 221: краткий перевод свежих статей о digital
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как и зачем работать с негативной репутацией в интернете?
Маркетинг в Южной Корее
Пасхальный Джедайст
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой