Статьи на cossa
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
Как решать стратегические задачи с помощью интерфейсных решений: кейс Baku Electronics
Как рождаются неочевидные кейсы в маркетинге недвижимости
Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?
Мегаджедайст
Впечатления с AGIMA Partners Weekend 2019: как студии увеличивать выручку и где брать целевые лиды
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital
Как выглядит контент Durex в социальных сетях Китая?
Ланч-тайм 230: краткий перевод свежих статей о digital
Подборка известных виртуальных инфлюенсеров
Как вкусный контент-маркетинг в 8 раз увеличил трафик для конструктора еды
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Как улучшить работу колл-центра с помощью рассылок в WhatsApp
Методистка ИКРЫ Юлия Селезнёва об обновлённом основном курсе: «Я вычёркиваю тех, кто идёт только за креативом»
Офлайн → диджитал: как мы продвигали в интернете изобретение пензенского инженера
Влада Барышева, Новая марка
DIЧ: о дизайне в digital — прямой эфир
Что такое триггерные рассылки и почему это лучший способ продавать в эпоху персонализации
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Космический джедайст для тех, кто в детстве мечтал стать космонавтом
Спрашивали — отвечаем: на какие темы можно писать для Cossa прямо сейчас
Кейс Ozon.travel: перенести поддержку клиентов в чат на сайте, чтобы в 3 раза сократить издержки на контакт-центр


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой